Пора снова обнулять счётчик дней без новостей об увольнениях. На этот раз сокращения пройдут в Behaviour Interactive. Компания уволит до 95 сотрудников.
Лишатся работы в основном специалисты из офиса в Монреале, боссы планируют освободить почти 70 мест. Руководство Behaviour Interactive выступило с официальным заявлением, не утаивая своё решение. Согласно тексту сообщения, причиной сокращений стала беспрецедентная конкуренция на рынке, после бурного роста отрасли в последние годы.
Всего пять лет назад штат Behaviour Interactive насчитывал 575 человек, а сейчас компания разрослась до 1300 сотрудников. Напомним, что студия приложила руку к Silent Hill: Ascension, Meet Your Maker, Halo Wars: Definitive Edition и множеству мобильных игр.
Отдельно руководство Behaviour Interactive упоминает, что сокращения не отразятся на поддержке их главного хита — Dead by Daylight. Кроме того, компания вернёт свой вектор развития ближе к хоррорам и другим «исторически сильным» сторонам бизнеса.
Новость об увольнениях совпала со стартом новой главы в DBD, где в игру добавили архилича Векну.
Лучшие комментарии
Да счётчик давно сломался и показывает только 0.
Идти игроделом всегда было таким себе вариантом. По сравнению с позициями разработчиков в других более «скучных» сферах, на позицию геймдева больший спрос. А потому работодатели могут позволить перерабатывать сотрудников и платить ЗП ниже рыночной. Да и в 90% случаев, если человек попадает в большую компанию, то не имеет участия в креативной части создания игры
А в каких сферах сейчас не идут увольнения, кроме тех, кто непосредственно работает с денежными оборотами?
Эмбедед. В любой стране, во все года. Эта сфера айти всегда испытывает кадровый голод. И это при том, что там очень неплохие зарплаты.
Но есть нюанс в виде высокого порога вхождения. По курсам с Ютуба этому не научишься.
Ну раз уж вы настаиваете, давайте и я)
Только на Западе и в других сферах нормальная такая конкуренция
Вот так захочешь стать игроделом, а тут такие новости...