Студия Jump Over The Age поделилась вестями о продолжении Citizen Sleeper. Хорошая новость — с игрой всё в порядке. Плохая — релиз, по всей видимости, состоится только в 2025 году.
Цитируем основателя Jump Over The Age Гарета Дэмиена Мартина (Gareth Damian Martin):
Знаю, вы ждёте подробностей о сиквеле, но сейчас я не могу их раскрыть, зато могу пообещать, что к концу года у вас сложится весьма чёткое представление об игре. Впереди ещё около года разработки, но сиквел уже выглядит масштабнее и разнообразнее оригинала.
Я горжусь тем, чего мы добились, и прошу вас потерпеть ещё немного, пока мы готовим большую премьеру и тизер-другой для затравки…
Напомним, Citizen Sleeper (2022) — это визуальная новелла с элементами RPG. Главная роль в ней отведена спящему — андроиду, принадлежащему корпорации. Герой предпринял отчаянную попытку освободиться, переписав код, управляющий его системой. В результате за голову спящего назначили награду, сам он потерял память, а его тело начало сбоить.
В игре используется ролевая механика, созданная под вдохновением от настольных RPG. Каждый день мы начинаем с броска кубиков, которые тратятся на различные действия. Чем больше число, выпавшее на кубиках, тем выше вероятность успеха.
Наш рецензент Алексей Лихачёв высоко оценил оригинальную Citizen Sleeper:
По сравнению с In Other Waters Мартин сделал большой шаг вперёд. Он по-прежнему мастерски пишет истории (которые из-за языкового барьера могут пройти мимо многих наших читателей), и на сей раз он рискнул и создал куда более амбициозную игру. Citizen Sleeper — одна из лучших видеоигровых историй этого года, медитативная и одновременно сложная, заставляющая сопереживать героям и с упоением познавать детали об интересной вселенной.
Над Citizen Sleeper 2: Starward Vector трудятся авторы первой части — компанию Мартину составляют иллюстратор комиксов Гийом Сингелин (Guillaume Singelin) и композитор Амос Родди (Amos Roddy). Мартин намерен сохранить не только аудиовизуальный стиль оригинала, но и его ролевую систему.
Starward Vector посетит ПК (Steam) и Xbox. Для проекта пока не заявлена ни одна локализация.
Лучшие комментарии