8 сентября 2023 8.09.23 5 3015

Ratchet & Clank: Rift Apart на ПК стала поддерживать FSR 2.2

Nixxes Software выкатила ещё один патч для компьютерной версии Ratchet & Clank: Rift Apart. Свежая заплатка обновила технологию FidelityFX Super Resolution до версии 2.2, а также внесла правки в ряд других аспектов.

Что ещё вошло в список изменений:

  • Повышена стабильность на видеокартах серии AMD Radeon RX 7000.
  • Улучшено распределение кадров на системах с 8 Гб видеопамяти (или меньше) при попадании большим количеством пуль в определённые поверхности.
  • На компьютерах с Linux и видеокартами от AMD теперь доступны настройки трассировки лучей.
  • Отныне получится использовать технологию динамического суперразрешения вместе с апскейлером XeSS.
  • Добавлена анимация деформации воды при плавании персонажа.
  • Ускорение реактивных ботинок стало работать правильно при фреймрейте выше 60 fps.
  • На призрачный рывок частота кадров больше не влияет.
  • Поправлен лончер — теперь он должен помещаться на экранах с низким разрешением и при высоких настройках масштабирования DPI.
  • Множество ликвидированных багов интерфейса. Также устранена ошибка, из-за которой эффект призрачного рывка оставался видимым, если соответствующая настройка была отключена.

ПК-версию «Ratchet & Clank: Сквозь миры» можно найти в Steam и Epic Games Store с полным переводом на русский язык.


Поддержи Стопгейм!

Ratchet & Clank: Rift Apart

Платформы
PC | PS5
Жанр
Дата выхода
11 июня 2021
1K
4.3
497 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ну Графон то это найс, но вы не забывайте, что у каждого свои конфиги компов, и тут придётся врубать ФСР или ДЛСС, извините для 60 фпс, но с ограничением дальности прорисовки текстур (их заниженным качеством, т.к. так и работает ФСР и ДЛСС, некий такой радиус где за пределами его графон уже становится мылом, и до границы этого круга графон нормальный)

Поэтому относитесь с пониманием к людям у который слабые компы, которые не могу нормально 60 фпс обеспечить, я сам с RX 470, i5-3330 и 8 ГБ ОЗУ сижу, и мне даже с ФСР бывает больно, но это как бы хочется поиграть в игру и вытерпливать такое, т.к. из-за графона пострадала общая оптимизация.

Она отлично оптимизирована и имеет шикарную графику (если не лучшую впринципе), не хотелось бы это портить апскейлами вроде фср и длсс

Читай также