16 октября 2007 16.10.07 0 32

Как создавался «System Shock 2»

Западный портал Next Generation обзавелся замечательной статьей, в которой рассказывается о разработке культового проекта System Shock 2, ставшего прародителем нынешнего хита Bioshock. Разработчики рассказывают о том, почему проект получился именно таким и почему он так понравился публике. Например, отдельная заслуга сценаристов и дизайнеров в том, что фантастический мир игры был принят игроком как мир реальный. Другой сильной стороной проекта являлась пугающая, редкая для игр атмосфера. Полную версию статьи можно прочитать здесь.


Поддержи Стопгейм!

System Shock 2

Платформы
PC | Mac | Linux
Жанры
Дата выхода
11 августа 1999
607
4.5
313 оценок
Моя оценка

BioShock

Платформы
PC | Mac | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | NSW | iOS | J2ME | OnLive
Жанр
Дата выхода
21 августа 2007
3.7K
4.3
2 661 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также