Западный портал Next Generation обзавелся замечательной статьей, в которой рассказывается о разработке культового проекта System Shock 2, ставшего прародителем нынешнего хита Bioshock. Разработчики рассказывают о том, почему проект получился именно таким и почему он так понравился публике. Например, отдельная заслуга сценаристов и дизайнеров в том, что фантастический мир игры был принят игроком как мир реальный. Другой сильной стороной проекта являлась пугающая, редкая для игр атмосфера. Полную версию статьи можно прочитать здесь.
System Shock 2
Платформы
Теги
Экшн | Ролевая | Шутер | Научная фантастика | Хоррор | Выживание | Стелс | Одиночная | Кооперативная | От первого лица
Дата выхода
11 августа 1999
821
4.4
407 оценок
Моя оценка
Читай также


Лучшие комментарии