В беседе с порталом GamingBolt специалисты Deck13 озвучили детали режимов производительности Atlas Fallen на консолях Sony и Microsoft.
- На PlayStation 5 и Xbox Series X ролевой боевик предложит два стандартных режима:
- Качество — разрешение 4K при 30 fps.
- Производительность — целевое разрешение 1440p при 60 fps.
- На Xbox Series S игра будет выдавать стабильные 1080p при 60 fps.
Также разработчики подтвердили, что проект поддерживает динамическое разрешение. По их словам, это поможет удерживать число кадров в секунду на одном уровне в особо требовательных ситуациях.
Релиз Atlas Fallen состоится 10 августа не только на консолях, но и на ПК (Steam, GOG). Заявлена поддержка текстового перевода на русский язык. Ранее Deck13 заявила, что подготовит новое геймплейное видео с показом кооператива. Премьера намечена на начало лета.
Читай также
Лучшие комментарии
искренне не хочу никого обидеть, но почему на сайте выходят новости по типу «в игре будут настройки качество и производительность», но не было новостей про слив билда сталкера. Я понимаю политику сайта, что не публикуются новости про пиратские релизы и взломы защит, но тут то интересная тема, не связанная с пиратством и взломом. Извиняюсь за то, что пишу под этой заметкой, просто обычно слежу за новостями здесь, а оказывается что-то проходит мимо
Нууу, они публиковали в вк. А так не хотят чистить срач который под новостью скорее всего будет. (ну и возможно у них нет функционала отключать комментарии под постами как в вк)
под новостью об отмене русской озвучки в сталкере точно отключали.