15 мая 2023 15.05.23 5 3093

Аркадные режимы и пугающий оперативник — детали будущего сезона Rainbow Six Siege

 

Ubisoft провела презентацию второго сезона восьмого года поддержки Rainbow Six Siege. Свежая глава под названием Operation Dread Factor содержит в себе ещё одного оперативника, набор правок баланса, переработанную карту и не только. Всё это прибудет в игру 30 мая.

Для грядущего сезона девелоперы приготовили следующий контент:

  • Список персонажей пополнит Fenrir — боец защиты из Швеции с двумя единицами скорости и брони. В качестве основного оружия он использует пистолет-пулемёт MP7 и дробовик SASG-12, а в качестве второстепенного — револьвер Bailiff 410. Также владеет пуленепробиваемой камерой и парой катушек с колючей проволокой. Гаджет оперативника выпускает газ с эффектом страха, который временно ограничивает поле зрения противников. Всего у Fenrir пять таких мин, но одновременно активировать он может лишь три из них.
 
  • Карту «Консульство» значительно переработали. Например, теперь перекрыты многие зоны прямой видимости на открытых участках снаружи здания. Атакующим станет проще добраться до сооружения от точек спавна. Кроме того, отныне можно выйти на балкон, изменилась планировка первого этажа и появилась зона с экспозицией, где расположилось место для бомбы.
  • Стрельбище получит больше опций, включая «Полосу для прицеливания», в которой пользователи могут попрактиковаться в стрельбе и оценить отдачу и урон того или иного оружия. Также отныне аркадные режимы доступны всегда. Всего во втором сезоне их будет пять, включая один свежий — «Открытый для всех» (королевская битва на десять человек).
  • Гаджет для блокирования обзора выйдет раньше, чем команда изначально планировала. Этот инструмент загораживает линию обзора, мешая тем самым вражеской команде сразу увидеть всех из отряда при помощи дронов и других гаджетов для разведки. Только эти же приборы и могут сломать цифровое заграждение.
Пример работы «цифровой завесы».
Пример работы «цифровой завесы».
  • Также команда внесла несколько правок в баланс. Например, Grim получил усиление — Улей Kawan теперь быстрее выпускает заряды с крошечными дронами. Рой стал больше и остаётся на локации дольше. Однако сократилось время отслеживания позиции недруга, если тот выйдет из зоны покрытия роя.

Если опираться на дорожную карту, в третьем сезоне Ubisoft планирует внедрить оперативника из Южной Кореи, переработать Frost и обновить систему быстрых матчей.

Полная запись трансляции

 

Поддержи Стопгейм!

Tom Clancy's Rainbow Six: Siege

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
1 декабря 2015
2.6K
4.0
2 167 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Я надеюсь, среди аркадных режимов будет режим «сидж на релизе» с только оригинальными оперативниками и картами. В последние годы столько всякой дребедени надобавляли, сейчас в каждом матче по 5 защитников с ловушками и 5 атакующих с какими-то хитровывернутыми гаджетами (которые по факту просто берут способности базовых оперативников и добавляют специфичный твист), карты и вовсе все одинаковые. Это то, что люди имеют в виду, говоря «сидж мертв» — игра вполне себе живет и развивается, но это совсем не та игра, что 7 или даже 5 лет назад.

Если не знаешь, какой игра была, то можно попробовать — в неё как раз завезли кучу вещей для обучения новичков (раньше просто избавлялись от нюансов и тонкостей и упрощали игру)

Но если видел её 3-4 года назад и такой запомнил, то лучше не трогать: теперь это просто десять челов с фортнайт-скинами на одинаковых серых каруселях стреляют друг в друга по полчаса. И с каждым обновлением и РЕВОРКОМ карусели становятся всё серее и стерильнее, а фортнайт-скины всё ярче

Учитывая, как там перелопачен код, от которого новые сотрудники просто в афиге, сомневаюсь, что такое будет. Хотя они вполне могут засунуть туда карту «Дом» до реворка (был у них эвент такой) и ограничить количество оперативников. В целом… Для начала список вполне себе, но полагаю, что опыта давать там будут крайне мало.

Попробовать вкатиться что ли...

Не 6 устройств, а 5, плюс, они работают всегда, пока игрок находится в точке воздействия.

Читай также