4 мая 2023 4.05.23 31 5576

Геймплейный трейлер MMORPG Chrono Odyssey на движке UE5

 

Корейские разработчики из Npixel выпустили геймплейный трейлер многопользовательской игры Chrono Odyssey

Ролик сконцентрирован на демонстрации различных боевых сцен, от схваток с рядовыми противниками до битв с боссами. Также можно увидеть кадры некоторых кат-сцен и процесса исследования мира. 

  • Боевая система Chrono Odyssey будет построена вокруг атаки, защиты и уклонения. Избежать урона от врага поможет не прокачанный шмот, а быстрота реакции. 
  • На старте в игре будет шесть классов: паладин, колдун, мечник, рейнджер, берсерк, ассасин.
  • Игроки будут исследовать местный бесшовный открытый мир — Сетеру. В наличии множество полей, гор, лесов и древних руин. 
  • Отличительная черта игры — возможность манипулировать временем. Персонаж игрока способен пользоваться некогда могущественным артефактом — хронотектором. Это устройство позволяет останавливать время, возвращать его вспять и не только. Артефакт пригодится не только в сюжетных миссиях, но и бою. 
  • Разработка ведётся на движке Unreal Engine 5. 

Chrono Odyssey выйдет на ПК (Steam), PlayStation 5 и Xbox Series. Дата выхода пока не объявлена. 


Поддержи Стопгейм!

Chrono Odyssey

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
дата неизвестна
21

Лучшие комментарии

Эх, опять корейские ММО, вот бы что то западное и годное вышло, а то такой застой на рынке. Жду, верю и надеюсь на ММО от Riot

Скорее Black Desert перешла на 5 движок, и добавили манипуляцию временем

Я вот лично ненавижу открытое ПВП, а вот на аренках отдельных уже другое дело.

Основные проблемы в корейских ММО — это бессмысленный и беспощадный гринд, да, как это сейчас часто принято, всратая система боевой мощи эквипа, без которой нельзя якобы куда-то пройти. В остальном — что в корейках плохого?
Причём лично меня ограничение по боевой мощи бесит куда сильнее. Гринд — ок, допустим. Если есть сложные производственные цепочки и развитый крафт, то гринд понятен.
Но пауэр-волл? Почему я не могу просто прийти к финальному боссу, скажем, в Лост Арк, и сдохнуть от одной тычки? Но нет же! Нельзя! Вот кому в Линейке это мешало? Пришёл в локу с Антарасом на 40-м? Твои проблемы. Всё честно.

Не очень понятно, каким образом будет реализована отмотка времени в MMO игре.

Судя по видео, скорее всего манипуляции со временем будут локальными. Т.е. действовать конкретно на тебя, конкретно на этих мобов, и конкретно на этот, допустим, отвалившийся кусок стены.

Но выглядит то это шикарно ))

надо думать как и везде, отматываешь своего персонажи назад, то есть отмена урона и перемещения за последние n секунд

Из видео нифига не понятно. Вот мне и интересно, что они придумают. Но скорее всего будет какая-то шляпа, к сожалению. Игра выглядит интересно...

P.S. Забавно будет, если можно будет отматывать время в случае неудачной «заточки» пушек XD

По названию я думал, что эта игра по серий Chrono Trigger… А ведь представьте себе: Mmorpg наподобий Final Fantasy 14, где игроки могут путешествовать во времени, из-за чего враги, квесты и даже локаций будут меняться у одних игроков, потому что другие игроки прошли сюжетный рейд в прошлом. А если к этому прибавить систему событий, как в Guild Wars 2, то получиться игра мечты.

в доте такое было, если память не изменяет. Проблем, очевидных и не очень не вижу. Жамкнул скилл, откатился на 5 секунд. Банальное перемещение твоего и только твоего персонажа к состоянию -5 секунд. На других игроков никак не влияет, они где были там и остались.

Это ММО! Пусть оно работает локально, но ты в этой «локации» можешь быть, и скорее всего будешь, в отряде с другими игроками. Время совсем не та «стихия», которая вдруг будет действовать на тебя одного и НЕ действовать на остальных — это будет неправильной реализацией...

Ну это уже сильно зависит от издателя, как я понимаю, и как они там договорятся.

Ты же видел, что паладоса там просто «отмотало» назад на местности. А мобов заморозило. Возможно, в некотором радиусе. Будет работать просто как какая-то абилка, придумают что-то.

Если остальные игроки «где были там и остались», то ты манипулируешь чем угодно, только не временем...

Концепция управления именно личным течением времени в куче проектов реализована. Не думаю что у такого антинаучноно и алогичного явления есть чёткие правила. Эфектик какой с частицами прикрутят, как будто пространственно временной континум был разорван в куски и снова склеен. Но если вам обязательно нужен вариант эпичный и малореалистичный… Добываем мегаартефакт с ворлд босса и крутим время назад для всей осады замка

Да блин, опять не тот Chrono!

Правило одно и оно очевидно. В куче проектов это реализовано именно для всего происходящего, личное течение времени — нонсенс. Мне интересно, как это реализовано в данном конкретно проекте, из видео ничего не понятно...

Читай также