Корейские разработчики из Npixel выпустили геймплейный трейлер многопользовательской игры Chrono Odyssey.
Ролик сконцентрирован на демонстрации различных боевых сцен, от схваток с рядовыми противниками до битв с боссами. Также можно увидеть кадры некоторых кат-сцен и процесса исследования мира.
- Боевая система Chrono Odyssey будет построена вокруг атаки, защиты и уклонения. Избежать урона от врага поможет не прокачанный шмот, а быстрота реакции.
- На старте в игре будет шесть классов: паладин, колдун, мечник, рейнджер, берсерк, ассасин.
- Игроки будут исследовать местный бесшовный открытый мир — Сетеру. В наличии множество полей, гор, лесов и древних руин.
- Отличительная черта игры — возможность манипулировать временем. Персонаж игрока способен пользоваться некогда могущественным артефактом — хронотектором. Это устройство позволяет останавливать время, возвращать его вспять и не только. Артефакт пригодится не только в сюжетных миссиях, но и бою.
- Разработка ведётся на движке Unreal Engine 5.
Chrono Odyssey выйдет на ПК (Steam), PlayStation 5 и Xbox Series. Дата выхода пока не объявлена.
Читай также
Лучшие комментарии
Эх, опять корейские ММО, вот бы что то западное и годное вышло, а то такой застой на рынке. Жду, верю и надеюсь на ММО от Riot
Скорее Black Desert перешла на 5 движок, и добавили манипуляцию временем
Я вот лично ненавижу открытое ПВП, а вот на аренках отдельных уже другое дело.
Основные проблемы в корейских ММО — это бессмысленный и беспощадный гринд, да, как это сейчас часто принято, всратая система боевой мощи эквипа, без которой нельзя якобы куда-то пройти. В остальном — что в корейках плохого?
Причём лично меня ограничение по боевой мощи бесит куда сильнее. Гринд — ок, допустим. Если есть сложные производственные цепочки и развитый крафт, то гринд понятен.
Но пауэр-волл? Почему я не могу просто прийти к финальному боссу, скажем, в Лост Арк, и сдохнуть от одной тычки? Но нет же! Нельзя! Вот кому в Линейке это мешало? Пришёл в локу с Антарасом на 40-м? Твои проблемы. Всё честно.
Судя по видео, скорее всего манипуляции со временем будут локальными. Т.е. действовать конкретно на тебя, конкретно на этих мобов, и конкретно на этот, допустим, отвалившийся кусок стены.
Адовый p2w?
FishlexНо выглядит то это шикарно ))
надо думать как и везде, отматываешь своего персонажи назад, то есть отмена урона и перемещения за последние n секунд
Из видео нифига не понятно. Вот мне и интересно, что они придумают. Но скорее всего будет какая-то шляпа, к сожалению. Игра выглядит интересно...
P.S. Забавно будет, если можно будет отматывать время в случае неудачной «заточки» пушек XD
По названию я думал, что эта игра по серий Chrono Trigger… А ведь представьте себе: Mmorpg наподобий Final Fantasy 14, где игроки могут путешествовать во времени, из-за чего враги, квесты и даже локаций будут меняться у одних игроков, потому что другие игроки прошли сюжетный рейд в прошлом. А если к этому прибавить систему событий, как в Guild Wars 2, то получиться игра мечты.
в доте такое было, если память не изменяет. Проблем, очевидных и не очень не вижу. Жамкнул скилл, откатился на 5 секунд. Банальное перемещение твоего и только твоего персонажа к состоянию -5 секунд. На других игроков никак не влияет, они где были там и остались.
Это ММО! Пусть оно работает локально, но ты в этой «локации» можешь быть, и скорее всего будешь, в отряде с другими игроками. Время совсем не та «стихия», которая вдруг будет действовать на тебя одного и НЕ действовать на остальных — это будет неправильной реализацией...
Ну это уже сильно зависит от издателя, как я понимаю, и как они там договорятся.
Ты же видел, что паладоса там просто «отмотало» назад на местности. А мобов заморозило. Возможно, в некотором радиусе. Будет работать просто как какая-то абилка, придумают что-то.
Overwatch?
Если остальные игроки «где были там и остались», то ты манипулируешь чем угодно, только не временем...
back-Tracer?
Концепция управления именно личным течением времени в куче проектов реализована. Не думаю что у такого антинаучноно и алогичного явления есть чёткие правила. Эфектик какой с частицами прикрутят, как будто пространственно временной континум был разорван в куски и снова склеен. Но если вам обязательно нужен вариант эпичный и малореалистичный… Добываем мегаартефакт с ворлд босса и крутим время назад для всей осады замка
Да блин, опять не тот Chrono!
Правило одно и оно очевидно. В куче проектов это реализовано именно для всего происходящего, личное течение времени — нонсенс. Мне интересно, как это реализовано в данном конкретно проекте, из видео ничего не понятно...