22 февраля 2023 22.02.23 1 2186

Digital Foundry показала первый час геймплея Horizon Call of the Mountain

 

Специалисты Digital Foundry продолжают исследовать возможности PlayStation VR2. В новом ролике Джон Линнеман (John Linneman) проходит вступление Horizon Call of the Mountain, а его коллега Алекс Батталья (Alex Battaglia) комментирует происходящее.

Сначала они рассказали небольшую историю разработки игры. Девелоперы из Guerrilla Games использовали движок Decima для прошлых игр Horizon. Но он не подходит для игр в виртуальной реальности, поэтому разработчики из Firesprite выбрали для Call of the Mountain движок Unreal Engine 4. Это стало одной из причин, почему цветовая палитра и многие другие элементы выглядят не совсем так, какими их запомнили фанаты Horizon.

В процессе прохождения Джон отметил, как тактильная отдача контроллеров положительно влияет на погружение. Если коснуться текущей воды, то можно ощутить характерную вибрацию.

Угадаете, что Джон нарисовал на стене пещеры?
Угадаете, что Джон нарисовал на стене пещеры?

Батталья заметил, что игра очень хорошо работает с детализацией теней. Обычно в играх для виртуальной реальности этому уделяется мало ресурсов, чтобы сохранить высокую производительность, но в Call of the Mountain тени отображаются чётко. С другой стороны, не стоит ждать реалистичных отражений в воде.

Также оба специалистам отметили преимущества поддержки HDR, которой обладают дисплеи PS VR2. С этой системой свет выглядит очень реалистично. Например, если смотреть на солнце из тени деревьев, создаётся такой же эффект ослепления, как в реальной жизни.


Поддержи Стопгейм!

Horizon Call of the Mountain

Платформа
Жанр
Дата выхода
22 февраля 2023
139
3.4
37 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Если в игре есть возможность рисовать, то человек обязан продемонстрировать свой огромный ху…дожественный талант.

Сунь Цзы ©

Читай также