Достойное продолжение серии — главное из обзоров Company of Heroes 3
Продолжение знаменитой серии игр от Relic Entertainment должно было выйти осенью 2022 года, но разработчики взяли дополнительное время. И судя по первым обзорам, Company of Heroes 3 стоила ожидания.
К этому часу проект имеет 84/100 на Metacritic, где у него нет ни одной негативной рецензии. По данным OpenCritic, Company of Heroes 3 оценили в среднем на 82/100.
Журналисты хвалят игру за верность наследию серии. Авторам удалось сделать проект масштабнее и лучше во всех отношениях по сравнению с предшественником. Однако есть недоработки в новом режиме динамических завоеваний на глобальной карте и другие замечания.
GamingTrend — 90/100
Благодаря новым фракциям, двум кампаниям, значительно увеличенному количеству опций и обновлённому режиму схватки Company of Heroes 3 с очень большим отрывом превосходит невероятно высокую планку, установленную её предшественницей. Это шедевр.
GameWatcher — 8/10
Осознавая своё прошлое, но глядя в будущее, Company of Heroes 3 предлагает что-то для каждого. Динамическая карта Италии — отличный опыт, хотя она немного омрачена пассивным ИИ, способностями, которые не всегда работают, и небольшими проблемами интерфейса. А цикл игрового процесса не поощряет использование всех доступных инструментов.
PC Gamer — 82/100
Company of Heroes 3 — захватывающая стратегия в реальном времени, которой удаётся блистать даже тогда, когда основная кампания этого не делает.
Kotaku — без оценки
Пускай на это ушло 17 лет и один разочаровывающий сиквел, но Relic заслуживает похвалы за то, что ей каким-то образом удалось добиться тактического совершенства и приспособить его не только для ветеранов серии, но и для целого поколения новых кабинетных генералов.
PCGamesN — 7/10
Классические сражения в реальном времени в некогда важной серии возвращаются более или менее нетронутыми. Но вместе с ними идёт раздутый и незавершённый режим кампании, который кажется несовместимым с основными идеями Company of Heroes.
Company of Heroes 3 выйдет 23 февраля на ПК. Когда-то позже появятся версии для PlayStation 5 и Xbox Series.
Читай также
Лучшие комментарии
По мне вообще выбор Итальянской кампании был странный. Ну ведь сразу напрашивался Тихоокеанский театр. Да там тяжело было бы с техникой, особенно с японской стороны. Но как раз можно было придумать что-то оригинальное. Битвы в джунглях с более сильным акцентом на пехоту (как в дов 2 например) были бы интереснее.
Ну это как раз морское сражение, причëм авианосносное по большей части, сомневаюсь что в кохе его можно воплотить. А вот Иводзиму или Окинаву, другое дело.
Да там одно из самых масштабных полотен войны – битва при Мидуэйе – стоит игрового воплощения.
Разумеется. Но что есть.
На самом деле не такиу уж и масштабные битвы были за окинаву по сравнению с восточным фронтом. Таких битв у нас было пруд пруди
А теперь просто запустите КОХ первый 2006 года выпуска, игре которой почти 20 лет, и посмотрите на нее, игра которая до сих пор вызывает желание наслаждаться ею, великая серия. И самое теплое и ностальгическое в этом всем, тогда серия если и не вслух, но по моим субъективным ощущение конкурировала с В тылу врага 2, и вот теперь столько лет спустя, эта мною надуманная конкуренция возобновилась.
Игра стала как-то по мультяшному выглядеть. Визуальный стиль такой себе.
кроме качества текстур не вижу отличий.
У японцев всё норм с техникой. Советую зайти в «В Тылу Врага: Штурм 2 или War thunder, чтобы в этом убедится.
Торрент уже есть?