Автор High on Life: после выпуска в Game Pass продажи игр вырастают в 7 раз
Создатель комедийного шутера High on Life и соавтор «Рика и Морти» Джастин Ройланд (Justin Roiland) рассказал, почему решил выпустить игру в Game Pass. По его словам, он тщательно изучил вопрос и отметил, что сервис — «мощный инструмент для широкого охвата».
Если кто-то сомневается, или у него поднимаются брови от удивления при виде новой игры, то с подпиской Game Pass они могут просто скачать и погрузиться в игру. <…> Многие разработчики говорили мне, что их выпущенные в Game Pass игры продавались в семь раз лучше проектов, которые не добавляли в каталог.
Ройланд добавил, что для его инди-студии Squanch Games сервис так же будет полезен и при релизе будущих игр:
Мы независимая студия. Мы маленькие. И мы действительно хотим сделать кучу ещё более увлекательных сумасшедших игр. Для нас было важно, чтобы High on Life дошла до релиза, привлекла внимание, и у неё были хорошие продажи. Покопавшись и расспросив разных людей, я пришёл к выводу, что Game Pass стал огромным преимуществом в этом плане.
В Steam шутер достиг неплохих продаж на старте. Игра заняла второе место в еженедельном чарте, а пиковый онлайн составил почти 11,5 тысячи пользователей.
Читай также
Лучшие комментарии
От студий мс в этом году на хбох вышло 4 игры:
— As Dusk Falls (под издательством Xbox Game Studios Publishing)
— порт Deathloop
— Grounded вышел в релиз
— Pentiment
+ больше десятка годных игр с временной эксклюзивностью типа Tunic, Scorn, High on Life, Sitizen Sleeper, Rogue Legacy 2
Да и цены повысили только на игры от своих студий, это паршивый тренд, но тут конечно огромный вклад в это дело внесли Sony, без поддержки крупного платформодержателя с большой вероятностью издатели не стали бы так массово переходить на новый прайс
Накупил студий и это круто, игры делают, игры выпускают, выкатывают бесплатные некстген апдейты к текущим проектам, выкатывают обновы и дополнения. Сама покупка студий для мс это самый быстрый способ вернуться в игру после проблемного поколения, какие тут вопросы?
На счет «в 7 раз», тут важно конечно понимать, что это далеко не для любой игры так, там же по тексту говорят, что надо быть уверенным в проекте, уверенным в том что игре есть чем зацепить аудиторию
а High on Life заслуженно завирусился — один из самых необычных проектов в этом году
Если уж подсасывал, то мог бы сказать что в 100 раз
shining10Прикольно блин, Фил Спенсер накупил Студии и не одной игры почти не выпустил и при этом он же и повышает цены тут же на все игры на приставке