Studio MDHR похвалилась 2 млн проданных копий The Delicious Last Course — дополнения для Cuphead. Таким образом DLC получило «двойной платиновый статус».
О первом миллионе разработчики отчитались спустя чуть меньше двух недель после релиза. Ещё подстегнуть продажи должен выход физических изданий платформера — в оба набора вошли игра с аддоном, а коллекционное украсят музыкальная шкатулка и марионетка.
Ранее о финансовых успехах рассказали авторы Dwarf Fortress. В Steam игра разошлась тиражом в 300 тысяч копий — по подсчётам прессы братья-разработчики получили около $6 млн.
Читай также
12 декабря 2022 ⋅ 2
God of War: Ragnarök возглавила ноябрьский чарт продаж в Европе и недельный в Великобритании
10 декабря 2022 ⋅ 16
Modern Warfare II обошла Elden Ring и стала самой продаваемой игрой 2022 года в США
5 декабря 2022 ⋅ 11
Чарт продаж Steam — WH40K: Darktide, The Callisto Protocol, Need for Speed Unbound…
Читай также
Лучшие комментарии
Похоже разрабы никогда не сделают возможность играть в ко-оп по сети, а то тот же Remote Play в Steam-е работает через одно место.