Гейм-директор Sekiro: Shadows Die Twice возглавил разработку Armored Core VI после Хидетаки Миядзаки
На The Game Awards анонсировали новую игру FromSoftware — продолжение серии Armored Core. После этого на странице шестой части в Steam стало известно, что изначально руководил проектом президент студии Хидетака Миядзаки (Hidetaka Miyazaki), но затем бразды правления перешли в руки Масару Ямамуры (Masaru Yamamura) — гейм-дизайнера Sekiro: Shadows Die Twice.
Ямамура работал ещё над Dark Souls обычным разработчиком, должность гейм-дизайнера он получил при создании Bloodborne. На этом посту он также приложил руку к третьим «Тёмным душам» и ремастеру первой части.
Из описания ещё стала известна завязка сюжета. На планете Рубикон-3 нашли вещество, которое могло помочь продвинуть прогресс человечества. Однако из-за находки произошла катастрофа, которая охватила всю звёздную систему. Спустя полвека корпорации начали бороться за контроль над веществом на изолированной планете, а игрок в качестве вольного наёмника оказывается между враждующими фракциями.
Также в игре будут английская и японская озвучки и субтитры на русском языке.
Armored Core VI: Fires of Rubicon запланирована к релизу на ПК, PlayStation и Xbox в 2023 году.
Лучшие комментарии
Спасибо за напоминание какие дауничи были на плейграунде, а то подзабывать начал.
AC назвать «казуальным шутерком» (даже V и Verdict Day) это ровно что Соулсы с Секиро назвать казуальным слешером.
Трейлер — отвал башки. На презентации этот анонс меня больше всего впечатлил. К такому концепту ещё бы нормальный геймплей, потому что(судя по обзору плейграунда 10летней давности) прошлая часть была казуальным шутерком.
Я о Sekiro.
Претензия из моего первого комментария состоит в том, что в заголовке написано, что геймдиректор Sekiro будет и геймдиректором AC. Но при этом геймдиректором Sekiro был Миядзаки, а Ямамура — геймдизайнером.
Да, чёт я затупил
В рф нет, но в той же Японии видимо много. У твита с анонсом более 200к лайков, это больше чем даже было у elden ring
Дело не в отсутствие фанатов у серии — сам жанр меха по популярности сродни жанру РТС(ситуация с меха даже хуже) т.е он не особо популярен в массах, судя по всему, именно поэтому Фромы решились на возрождение серии только после хитстрика из 6 успешных фентезийных игр. Вообще на игру много надежд возложено среди фанатов жанра — если 6й Арморед Кор слабо выстрелит(а слабо будет считаться даже результат из средненьких продаж), то серию можно будет закапывать еще лет на 10-20, как и сам жанр, игра буквально может как вдохнуть вторую жизнь в жанр меха, так и погрузить его в небытие.
Да.
Хм, я уж подумал, что тут полный пост-апок с вымершими чебуреками и роботы воюют по инерции или как нежить в ДСах. Просто помнится, как в прошлых частях (как минимум 4 и 5) прям человечки под ногами бегали и вполне обычные танки и вертолеты на равне со вражескими мехами отстреливать надо было
Ну а я о чём. Геймдизайнер и геймдиректор — это разные должности.
Геймдизайнер. Геймдиректором Sekiro был Миядзаки.
Только Ямамура указан, как дизайнер)
Судя по типу комментариев фанатов у серии почти нет?)
Нишевые проекты, они такие.
Я так понимаю это первая игра серии которая выходит на пк?
Просто уточню
На странице Armored Core в Steam
Инфа из википедии по Sekiro
Как бы намекает
---о4Соулслайк дюны про роботов.