Много деталей о God of War: Ragnarök — боевая система, режимы работы и наследие PS4
Журналисты провели четыре часа в God of War: Ragnarök и поделились впечатлениями. Далее читайте наиболее интересные подробности. Серьёзных спойлеров в тексте нет.
- В мире Ragnarök наступила апокалиптическая трёхлетняя зима — Фимбулвинтер. По словам прессы, зимние виды невероятно красивы — персонажи оставляют правдоподобные следы на снегу, крохотные льдинки блестят в лучах солнца, а водопады величественно застыли.
- Сиквел умело использует особенности контроллера DualSense. В эпизоде, где нужно на волчьей упряжке спасаться от лавины, тактильная отдача имитирует движение снежной массы. Кроме того, пока топор Левиафан после броска возвращается в руку Кратоса, вибрация геймпада постепенно усиливается.
- По сравнению с прошлой частью, Ragnarök делает больший упор на вертикальности — например, главный герой может наброситься на врагов с возвышенности.
- Кнопка «Треугольник» теперь отвечает за стихийную атаку: Левиафан наносит урон холодом, а клинки Хаоса — огнём. Пламя особенно эффективно против чудовищ с ледяной защитой.
- Улучшением экипировки, как и в первой части, занимаются братья-кузнецы Брок и Синдри. В пресс-версии можно было усилить топор до второго уровня — это повышало урон и открывало доступ к новым умениям в древе прокачки. А ещё у братьев хранится лут, который игрок забыл подобрать с поля битвы.
- Оружие и броню по-прежнему разрешено настраивать. Так, в Левиафане и клинках есть ячейки под драгоценные камни, которые позволяют выполнять рунические приёмы.
- На раннем этапе кампании у Кратоса ломается щит. Затем нужно выбрать из двух новых щитов: один ориентирован на парирование, а другой — на блокирование ударов. Рано или поздно вы накопите достаточно ресурсов, чтобы приобрести оба щита.
- В начале предыдущей игры пользователей впечатлила битва с Бальдром. В Ragnarök разработчики из Sony Santa Monica тоже выдали эффектное вступление — эпическую драку с Тором, что разворачивается на нескольких локациях.
- В местном лесу обитают мародёры — слабые противники, на которых удобно оттачивать боевые навыки.
- Один из первых боссов в Ragnarök — медведь Бьорн. В схватке с ним игрока знакомят с разными видами вражеских атак: удары с красным индикатором нельзя отразить, а с жёлтым — можно, но главный герой получит часть урона.
- Под конец превью-сессии журналистам представили ещё один вид недругов — бледных татуированных воинов, известных как эйнхерии. С ними связана новая механика — первый пропущенный удар не причинит вреда спартанцу, зато после второго он потеряет значительную часть здоровья.
- Никуда не делись пространственные головоломки с использованием арсенала Кратоса. К примеру, в одной из ситуаций нужно сначала сломать бревно броском топора, а потом клинками убрать с пути колонну.
- В гномьем городе Нидавеллир у Атрея появляются импульсные стрелы — они разрушают объекты, излучающие зелёно-голубой свет. Таким образом можно расчищать проходы и тайники с сундуками.
- По сюжету Синдри дарит Кратосу компас, указывающий путь к основным и побочным целям.
- На PlayStation 5 сиквел предложит четыре режима производительности:
- 4K/30 fps,
- 60 fps,
- 4K/40 fps,
- до 120 fps.
- Как отмечает Eurogamer, по Ragnarök заметно, что её создавали в том числе для прошлого поколения консолей, — на уровнях хватает щелей, в которые надо протискиваться, пока игра подгружает следующий сегмент карты.
God of War: Ragnarök запустится на PS4 и PS5 уже 9 ноября.
Читай также
Лучшие комментарии
За что купил, за то и продаю :) Разрешение, видимо, динамическое
Подозреваю, в начале из Кратоса выбьет всю дурь вместе с прокачкой Тор, чтобы потом мы всю игру готовились отомстить в финале С:
И в предыдущей части такое было, только не в сундуке, а в интерфейсе лавки.
То есть просто электрострелы перекрасили (готов сотку поставить, что с точки зрения программного кода стрелы не отличаются никак).
А компас Фрейи Кратос где-то профукал видимо.
А так ждем. Предыдущая была очень захватывающей, и эта вряд ли будет отставать (битва с Тором в трейлере это бесподобно).
killomanЛадно компас профукал.Как этот лысый дятел умудрился похерить свои прокачанные пушки?! Снова в Аид вляпался?
Он искал последнего йотуна(гиганта) оставшегося в Мидгарде, жену Кратоса, только не знал кто и как выглядит, там это обыгрывается, мол я думал ты будешь больше, что бы найти путь в Йотунхейм, а вот для чего Одину(по его приказу Бальдр искал, так то тому похер, единственное что он хотел это снять проклятие) нужно в Йотунхейм до конца не ясно, вроде как он пытается там найти ответ как избежать смерти во время Рагнарёка
Надеюсь, добавят больше разнообразных боссов и врагов. Это единственный минус первой части перезапуска (чисто мое мнение)
Осталось «немного» подождать на пк...
Lorend359 хорошо тебе ответил. Но, помимо этого, Бальдр же ещё прямо говорил: «Я надеялся, что хоть ты [Кратос] заставишь меня что-то почувствовать!»
Ты думаешь, он будет работать после того, как Кратос поссорился с Фрейей?)
Добавлю к ответам ребят (а они правы), что Бальдр надеялся на то, что путь в Ётунхейм освободит его от защиты Фреи. Это не подтверждённый факт, а предположение Мимира, а он редко ошибается.
Вы тут не забыли напротив 60 и 120 разрешение указать? Выглядит как то странно, и чем отличается 4к30 от 4к40? рейтрейсинг? лучшее качество текстур?
Учитывая что в предыдущих частях данный аспект так или иначе объясняли, очень интересно как разрабы покажут этот момент здесь
Как я помню, Один хочет попасть в Йотунхейм, чтобы добить оставшихся великанов. Ранее они уже воевали, но великаны ушли в Йотунхейм. И с помощью Тюра спрятали проход в свой мир.
Надеюсь в обзоре сразу скажут будет ли доступен русский язык через турецкий пс стор. Как только услышу это, то тут же покупаю игру!
VRR
Народ объясните кто в курсе сюжета. Я вчера прошёл gow 2018 на ПК, сделал все достижения но так и не понял зачем Бальдр пришёл к Кратосу и преследовал его всю игру?
В свободном режиме после сюжета работал, а что? xD