Тактика про ЧВК и стратегия про войну 1812 года — что ещё профинансирует Институт развития интернета
Как передаёт «Коммерсантъ», Институт развития интернета (ИРИ) поддержит 177 проектов разных жанров и форматов. Гранты получат в том числе авторы 14 игр в рамках конкурса на создание национального контента в игровой среде.
Среди победителей:
- Экшен-RPG «Смута» (бюджет — 370–520 млн рублей).
- Теслапанк-экшен «Поезда» (бюджет — 180 млн рублей).
- Стратегия в реальном времени «Денис Давыдов» про партизан войны 1812 года (бюджет — 50 млн рублей).
- Тактическая игра «Спарта» (бюджет — 200 млн рублей).
Про последнюю «Коммерсантъ» рассказал подробнее.
«Спарта»
На производство ИРИ выделит 90 млн рублей. Разработкой занимается Lipsar Studio — компания, которая делает гиперказуальные мобильные игры, то есть без сюжета и с максимально простым геймплеем.
«Спарта» расскажет о наёмниках из России и СНГ. Они в составе одноимённой частной военной компании воюют в вымышленной африканской стране.
Детали:
- Движок — Unity.
- Позывные героев связаны с античной мифологией.
- Места действия приближены к реалиям современной войны — с артиллерией, дронами и «робопсами в стиле Boston Dynamics».
- Прямых отсылок к реально существующим российским ЧВК не будет.
- Несколько сценаристов участвовали в военных действиях в Сирии.
Релиз «Спарты» состоится в конце 2024 года на российских и зарубежных площадках — вероятно, в их числе будут Steam и Epic Games Store.