В свежем патче для Elden Ring есть намёки на новые области и трассировку лучей
FromSoftware принесла игрокам Elden Ring патч 1.07, в котором таится множество изменений. Похоже, помимо внесения правок в баланс и вычищения багов разработчики занимаются чем-то более крупным. Датамайнеры обнаружили ниточки, которые ведут в возможным добавкам.
Пройдёмся по содержанию апдейта:
- Отныне в PvP-режиме баланс оружия, умений, заклинаний и молитв пересчитывается отдельно. Изменения не коснутся одиночной кампании и кооператива.
- Правки в баланс PvP-режима включают:
- Увеличен урон любых атак, в которые вкладывается выносливость, против всех защищённых противников. Изменение не распространяется на стрелковое оружие.
- Увеличен урон от характеристики «Равновесие» для обычных атак с использованием любого оружия, кроме дальнобойного оружия и навыков.
- Эффективность предмета «Пепел войны» снижена (но есть несколько неназванных исключений).
- Уменьшена мощность следующих молитв: «Дыхание дракона», «Пламя Эгхила», «Блестящее дыхание», «Блестящее дыхание Смарага», «Гнилое дыхание», «Гниение Экзикеса», «Ледяной дракон», «Туман Борелиса» и «Невыносимое безумие».
- Завезли и общие исправления баланса. Среди них более высокая скорость атаки огромных мечей, повышение равновесия почти у всей брони и так далее.
- Многие заклинания и молитвы также претерпели изменения. Эффект «Поступи убийцы» длится дольше, заряженное «Громовое копьё» бьёт больнее, а у ряда чар снизили потребление очков концентрации. В их числе «Полная Луна Ренналы», «Осколок засады», «Бурлящая магма» и другие.
- Девелоперы слегка поправили характеристики и свойства оружия и навыков. Например, длительность умения «Первобытный рёв» увеличена, а время между использованием навыка и выполнением различных действий сокращено. Двуручник тёмной луны требует меньше выносливости для сильных и заряженных атак.
Самое же интересное скрыто от глаз простых геймеров. Датамайнеры, в числе которых известный в узких кругах Лэнс Макдональд (Lance McDonald), уже изучили патч. Они обнаружили, что девелоперы подготавливают почву для введения трассировки лучей в Elden Ring. Кроме того, в коде есть упоминания двух новых карт, которые пока не появились среди файлов игры.
Полный список изменений апдейта 1.07 доступен на сайте разработчиков.
Читай также
Лучшие комментарии
Трассировка для тех, у кого недостаточно лагает.
Ну наконец-то до них дошло, что общий (в плане изменений) для PvE и PvP баланс это не очень хорошо.
Я вот в PvP не играю, и когда начинались балансные правки оружие и механик в сингле из за PvP боев, становилось очень грустно.
Не знаю. Я как весной прошел так и не запускал больше. По новостям с производительностью ниче не делали.
Похоже, когда выйдет длс я вообще не узнаю игру, так как прошел ее еще во времена до патчей, когда клон был имбой, а меч ночи и пламени вносил удвоенный урон, если зарядить его в тело врага
Хоть где-то нормальный перевод изменений, а не гугл транслейт с ошибками)
Про локации — это хорошая новость. Про трассировку — не пользовалась, и включать не буду)
Я запускал на старте, словил микрофризы на локации, где рыцарь на коне покоя не дает, плюнул и удалил. Недавно установил — работает идеально, за двух часовую сессию ни одного фриза. ( 5700x, 3060ti).
Лагать при загрузке блоков мира стало меньше, но на 1060 всё ещё «немного не хватает фпс»
наверно пришло время менять 1060
А она лагает до сих пор?
Шел уже почти полный год, онлайн появился только в 3 дарке
SpeedGun69Лучше бы фср 2.0 добавили
Лучше бы они поддержку ультраширокоформатников ввели.
Да и оптимизацию подправили, ибо я хз, почему фпс в этой игре умудряется проседать на 6800XT