Подробнее о Fort Solis — научно-фантастическом триллере в духе игр Quantic Dream
Летом 2022-го команда Fallen Leaf представила научно-фантастический триллер Fort Solis. С тех пор об игре ничего не слышно. Наконец разработчики прервали радиомолчание и раскрыли больше деталей проекта.
С журналистами IGN побеседовал руководитель Fallen Leaf Джеймс Тинсдейл (James Tinsdale). Собрали самое интересное из интервью:
- Fort Solis — ориентированный на сюжет триллер от третьего лица, действие которого разворачивается на изолированной марсианской базе по добыче ископаемых.
- При создании игры девелоперы вдохновлялись работами таких студий, как Quantic Dream и Supermassive Games.
- Команда намерена сделать что-то в духе фильма «Луна 2112», где персонажи, их мотивации и восприятие реальности ставятся под сомнение. На атмосферу сыграет изоляция и индустриальный стиль, как у Dead Space.
- Основным местом действия станет форт Солис. У комплекса две главные задачи — место для добычи ресурсов из недр Марса и база проекта по выращиванию растений. Станция разделена на девять отдельных блоков, у каждого из которых есть один или два подземных этажа. Игроки смогут свободно всё это исследовать.
Форт Солис полностью открыт для пользователей с первой же минуты их прибытия. Естественно, чтобы попасть в некоторые комнаты, придётся что-то сделать: решать головоломки, получать доступ к зонам при помощи определённых действий или по мере изучения других локаций.
- Между отсеками можно перемещаться по сети мрачных туннелей или же по поверхности Марса. Однако снаружи есть свои опасности, например, пыльные бури — после завершения каждой главы погодные условия становятся всё недружелюбнее.
- Главный герой истории по имени Джек Лири не боец, а инженер. Поэтому доступа к оружию у него нет. Главным помощником на протяжении истории станет мультитул. На нём хранится вся найденная информация, он нужен для взлома дверей, починки марсохода и других действий. «Мы хотели, чтобы вы почувствовали себя инженером, а не суперсолдатом», — поделился руководитель.
- Так как Fort Solis больше похожа на интерактивное кино, в ней нет традиционных для шутеров сегментов сражений.
У нас нет опции «нажмите B, чтобы ударить», но мы сделали множество ситуаций, где вы сможете выбрать вариант «ударить». Если вы решите выразить агрессию, то у нас есть для этого анимация. И такой выбор приведёт к совсем другому результату. Опять же, наша игра ближе к работам Supermassive.
- В игре присутствуют так называемые «ключевые последовательности» — кинематографические моменты, в которых геймер может принять участие, продолжая управлять протагонистом. Их показывают в самые остросюжетные моменты. У каждого подобного события будет несколько исходов в зависимости от действий (или бездействия) пользователя.
- Известно, что в проекте принимают участие:
- Роджер Кларк (Roger Clark; Артур Морган из Red Dead Redemption 2) — исполнитель главной роли Джека Лири.
- Джулия Браун (Julia Brown; «Мир в огне») — сыграет Джессику, компаньона Джека. По словам Тинсдейла, она всегда находится рядом с товарищем и помогает сбросить градус жути юмором.
- Трой Бейкер (Troy Baker; Джоэл из The Last of Us) — Уайетт Тейлор, самый сложный персонаж из троицы. «Это не типичный киношный злодей, а доктор. Ему не всё равно, что творится на станции», — пояснил руководитель.
- У Fort Solis несколько концовок, к которым игрок движется по ветвящейся системе событий. По словам Джеймса Тинсдейла, команда хотела, чтобы каждый по-настоящему важный момент влиял на историю.
- Изначально Fort Solis собирались делать с видом от первого лица — на это девелоперов сподвиг удачный эксперимент Resident Evil 7. Но в итоге камера переехала за спину героя, чтобы всё выглядело так, словно снято одним дублем. Таким способом студия пытается добиться максимального погружения геймеров.
Даты релиза у Fort Solis пока нет. В списке платформ значится только ПК (Steam). Поддерживается только английский язык.
Читай также
Лучшие комментарии
Миляев СергейАйзек Кларк: А чо всмысле?
Если руководитель хочет, чтобы мы почувствовали себя инженером, то игру над было делать про черчение проектов в НИИ и сопромат. Опять же, если инженер — то пацифист? Оружие в руках держать что мешает? На Марсе нельзя держать оружие (Думслеер поперхнулся)? Ну тогда любой предмет в руках человека может стать оружием.
Герой будет бить предметы и технику, чтобы «выразить агрессию» (Думслеер поперхнулся и закашлялся), раз «такой выбор приведёт к совсем другому результату»? Ну, всё просто: игроки тогда не будут бить предметы и технику...
Походу, кто-то у Нетфликса подрезал сценарий, где мы будем разбираться в «сложных» отношениях людей на марсианской базе.
И да, я душню немного. Посмотрим, что получится в итоге.