27 сентября 2022 27.09.22 1 2953

Take-Two отказалась издавать игру от People Can Fly. Проект разрабатывают уже два года

Take-Two Interactive, издатель игр серии Grand Theft Auto и Borderlands, разорвала соглашение о разработке и распространении следующего проекта от People Can Fly, авторов Outriders и Bulletstorm. Об этом студия сообщила на своём сайте.

По словам специалистов People Can Fly, они получили письмо от Take-Two «с намерением расторгнуть договор посредством взаимопонимания между сторонами». Документ относится к Project Dagger — приключенческому боевику, над которым уже два года работает подразделение PCF в Нью-Йорке. Руководителем игры выступает Роланд Лестерлин (Roland Lesterlin), гейм-директор Just Cause 3. В 2020 году команда описывала свою задумку как прорывную и амбициозную.

Послание гласит, что Take-Two не изъявила желание выкупить интеллектуальную собственность, которая создавалась в рамках соглашения. Поэтому студия продолжит работать над проектом самостоятельно.

Генеральный директор People Can Fly Себастьян Войцеховский (Sebastian Wojciechowski) считает, что компании смогут разойтись по-хорошему. По его словам, нет причин, чтобы впредь отказываться от сотрудничества с Take-Two для создания какой-нибудь другой игры.

Мы твёрдо верим в потенциал Project Dagger и теперь полны решимости продолжить её разработку, а затем издать самостоятельно. Игра всё ещё находится на стадии препродакшена — сейчас наша команда сосредоточена на закрытии боевых и игровых циклов и переходе с Unreal Engine 4 на Unreal Engine 5. <…> Не исключено, что мы можем заключить соглашение с новым издателем, если предложение будет выгодным.

Себастьян Войцеховский

В настоящий момент People Can Fly трудится не только над упомянутой Project Dagger, но и над другими шестью проектами:

  • Project Gemini — разрабатывается в сотрудничестве со Square Enix.
  • Project Bifrost и Project Victoria — студия намерена издать их своими силами.
  • Project Red — находится на этапе оформления концептов.
  • Project Green Hell VR — игра в виртуальной реальности.
  • Неназванный VR-проект — базируется на интеллектуальной собственности из портфолио PCF.

Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Это значит, что с проектом всё очень плохо. Так что издатель не видит в нём коммерческого потенциала

Значит думает массовая аудитория не схавает...

Читай также