6 сентября 2022 6.09.22 6 4325

В Phasmophobia обновят призраков, добавят новые локации — и другие подробности из дорожной карты

Kinetic Games обновила план развития кооперативного хоррора Phasmophobia. Судя по нему, игроков ждёт много нового: от изменённых призраков до переработанной системы погоды.

Дорожная карта содержит не только намерения, но и пункты с уже проделанной работой. Если сравнить изначальные планы с итоговым результатом, можно заметить, что выполнены не все обещания. Например, специалисты Kinetic Games пояснили, что пересмотр VR-составляющей занял больше времени, чем ожидалось, поэтому создание настраиваемых уровней сложности пришлось отложить.

Чтобы подобных неприятностей больше не происходило, в отредактированной дорожной карте команда заложила больше времени на случай, если что-то забуксует. «Если же дела пойдут хорошо, значит, мы сможем опередить график и выпустить обновления пораньше», — написали разработчики.

Как теперь выглядит будущее Phasmophobia?

Сентябрь 2022-го

  • Пользовательские настройки уровня сложности.
  • Настройка сессии.
  • Карта Sunny Meadows (или же «Солнечные луга»).
  • Система репортов.
  • И многое другое.

Четвёртый квартал 2022-го

  • Погода 2.0.
  • Объёмное освещение.
  • Оптимизация.

2023 год

  • Система уровней 2.0.
  • Новые модели игроков.
  • Кастомизация.
  • Новое оборудование и его улучшение.
  • Новые испытания.
  • Новые локации.
  • Переработанная жуть (Хоррор 2.0).
  • И многое другое.

Девелоперы уточнили, что сентябрьский апдейт с настройкой уровня сложности выйдет большим. «Мы включили в него множество дополнительных штук и даже немного [ОТРЕДАКТИРОВАНО] вам на радость», — поделилась Kinetic Games. Скрытые детали скоро покажут в трейлере патча.

Пересмотр системы уровней команда называет самым большим программным и художественным обновлением за историю Phasmophobia. Полностью переработают многие системы, модели и анимации. Данные нововведения разобьют на небольшие апдейты, чтобы сообществу не пришлось ждать несколько месяцев.

Последним апектом, требующим реконструкции, является хоррор-составляющая. Девелоперы поменяют все модели призраков, накинут эффекты, добавят новые события, звуки и взаимодействия, чтобы сильнее напугать геймеров.

Ранее Kinetic Games провела опрос среди поклонников Phasmophobia, из которого выяснилось, что игрокам не нравятся масштабные локации. Специалисты прислушались к мнению сообщества и пообещали сделать новую карту небольшого размера.


Поддержи Стопгейм!

Phasmophobia

Платформы
Жанры
Дата выхода
18 сентября 2020
376
3.8
283 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

режим наблюдателя окончательно бы все сломал, так как дофига народу играет с дискордом, а не внутренним звуком (иначе если сдох в начале катки, то уныло бегать без возможности взаимодействия с другими игроками, кроме как кружками в них кидаться).
в целом умершему игроку можно было бы выдать набор возможностей с откатом: оставить знак/надпись, перетащить предмет какой-то (из интерактивных, кружки то всякие и сейчас можно таскать, но толку мало, разве что «кинь кружку на пол, если там в блокноте есть надписи и на стол, если их нет»), общаться через рацию или доску уиджи. что-то в этом духе, чтобы оно не сильно ломало баланс, но привносило смысл в нахождении в катке мертвым. опять же почему не сделать перетаскиваемые призраком вещи как и в vr видимыми другим игрокам, чтоб те летали по воздуху? vr в целом поощряет больше — и таскать с собой можно на 1 предмет больше и призраком ты полезнее, а не просто бессмысленно ждешь окончания.
мастерская стима была бы отличным толчком для создания шедевров, но учитывая, что они изначально решили, что им нужна система с деньгами и уровнями персонажей, то мастерская бы сразу весь баланс сломала бы (а он и так довольно паршивый). но если отказаться от уровней и накапливания денег (по принципу есть некий стартовый набор оборудования и во время катки можешь делать задания, которые позволят что-то докупить, подобно тому как это происходит в MOBA-играх), тогда мастерскую можно будет прикрутить, так как глобально она ничего не поменяет.
в целом если выйдет очередная фазмоподобная игра (сколько их там уже? 5? 6? 10?) с поддержкой мастерской (или просто с нормальной поддержкой модов), то она имеет все шансы побить по популярности фазму за счет разнообразия. главное, чтобы между игроками в пати моды синхронизировались на лету, чтоб не было багов, когда у одного что-то есть, а у других нет и наоборот. но такая игра должна быть точно без глобальных каких то показателей у игроков — никакого набора опыта или денег быть не должно, чтобы все что получает игрок, он получал только внутри катки. ну кроме скинчиков разве что.

Переработанная жуть

Что тут делает мой гитхаб?

А оно вообще имеет смысл играть в соло? или для этого лучше всякие амнезии и пр пройти а эта работает лучше в коопе?

В коопе намного интересней, но и в соло очень даже играбельно.

Соло тебе никто не мешает посторонними звуками и не палит тебя призраку, случайно включая микрофон в укромном месте во время охоты :) И лично я в коопе на пофиг играю, а соло ссыкотно

Игра все равно пока что выглядит как набор ассетов. Играл с другом одно время и как то приелось.

По мне не хватает поддержки мастерской стим, чтобы можно было делать моды, карты и баланс самому.

Ну и для стримеров не хватает нормального режима наблюдателя после смерти. Вместо хождения призраком и прочего, лучше сделали бы как в кс режим наблюдателя — с глаз, со спины и свободный полет на выбор. Отображения сколько живых, сколько рассудка и прочего.

Читай также