The Cycle: Frontier — это как Escape from Tarkov, только условно-бесплатная, в научно-фантастическом сеттинге и от студии, создавшей Spec Ops: The Line. Недавно у The Cycle случилась перезагрузка (отсюда и приписка Frontier), а теперь там начался первый полноценный сезон.
Судя по списку изменений, главная особенность сезона — запуск боевого пропуска. Всё по классике: есть бесплатные награды, но большинство — платные. В переводе на реальные деньги в Steam пропуск стоит 299 рублей. В пропуске донатной валюты заложено больше, чем вы потратите, а какую-то сумму и вовсе отдают на халяву — главное, играйте!
Другого свежего контента первый сезон, кажется, не привнёс. Впрочем, The Cycle: Frontier и стартовала совсем недавно — 8 июня. А до 4 июля за просмотры стримов по игре на Twitch дают «дропсы» — сумки, броню и оружие разных уровней редкости, включая легендарные.
Геймплей The Cycle: Frontier — PvPvE-шутер от первого лица. Вы высаживаетесь на планету Фортуна-3 и выполняете задания фракций — например, добываете ресурсы или уничтожаете фауну. Столкновения с другими игроками опасные: если попадётся какой-нибудь жадина, он может попытаться вас прикончить и облутать. Незастрахованные вещи теряются после смерти, так что умирать крайне нежелательно. Ключевая задача — нахапать побольше ценностей, выполнить побольше заданий и свалить обратно на орбитальную станцию.
Отзывы у The Cycle: Frontier смешанные — 65 % на момент написания новости. Игрокам очень нравится геймплей — многие отмечают, что небольшие упрощения по сравнению с Escape from Tarkov пошли только на пользу, да и работает Frontier стабильнее. Однако многие пишут, что имеются серьёзные проблемы с читерами — в PvP с высокими ставками от мошеннических уловок становится особенно больно.
The Cycle: Frontier доступна на ПК (Steam, EGS). Имеется текстовый перевод на русский.
Лучшие комментарии
Играл в неё с первой беты и мне прям дико нравился её подход к жанру баттл рояль и мне прям грустно, что они решили просто выкинуть свою идею и просто скопировать Тарков
Изначально у них и был режим что-то вроде сессионого выживача, т.к. в конце могло выжить больше чем одной пати. Было не весело, видимо по этому и решили сменить жанр немного.
В итоге играть стало веселее, но стоимость более мощного снаряжения стала заоблочной. А с учетом всратого баланса оружия в игре какой-то ад творится
Я играл чисто в соло и мне дико нравилось выполнять задания и боротся с конкурентами, а потом в последнюю секунду залетать на точку вылета и уходить с кучей добра от корпорации. Так же система брони была суперской и позваляла не проигрывать соло игрокам если они столкнулись с командой.
Ну да какой смысл погружаться в воспаминания, старая игра мертва, а новая меня не цепляет