Трейлер одиночных режимов DNF Duel — файтинга от создателей серии Guilty Gear
DNF Duel — файтинг-ответвление онлайн-экшена Dungeon Fighter Online. В нём разработчики обещают динамичные сражения сразу в нескольких режимах. Свежий трейлер демонстрирует занятия для одного игрока.
Всего в DNF Duel четыре одиночных режима: «Свободный бой», «Аркада», «Выживание» и «Сюжет». В видео затронуты все, кроме последнего — ему посвящён отдельный ролик. Судя по футажам, опции представляют из себя следующее:
- «Свободный бой» — побоище, в котором игрок выставляет желаемую длительность раунда и число схваток для победы.
- «Аркада» — поединки с накоплением очков за комбинации, мощные удары и прочее.
- «Выживание» — сражение до первой смерти.
DNF Duel предложит шестнадцать героев, у каждого из которых уникальные приёмы, а также сильные и слабые стороны. Сюжетный режим погрузит геймеров в мир Dungeon Fighter и расскажет историю всех бойцов.
Схватки на аренах DNF Duel начнутся 28 июня на ПК (Steam) и PlayStation. Не так давно девелоперы показали трейлер режима тренировки. Он включает в себя обучение приёмам и место для оттачивания навыков.
Лучшие комментарии
Блин, честно говоря жалко, что на SG так туго с файтингами.
А по теме — игра судя по беткам обещает быть крайне интересной. Хотя и хз, что будет с онлайном через те же пол года. Но цена для ру региона кусучая
Все это можно починить, а вот будут ли уже вопрос.
Честно я не знаю как Neople относится к этой игре. Если это просто развлекуха для фанатов и некоторая реклама основной игры для тех кто не в теме, то вряд ли.
SpeedGun69Она везде кусучая, ибо региональных цен нет. Игра что в бразилии, что в японии, что в сша, что в россии, стоит одинаково.
Некорректно говорить, что DnF Duel — «игра от создателей ГГ». Арксисы в этом проекте отвечают только и исключительно за визуал. При чём за визуал скорее в плане пайплайна и анимаций. Дизайны — сфера ответственности NeoPie, создателей собственно оригинальной DnF, а за геймплей отвечают 8ing — это та студия, что десять лет назад совместно с Капком делала MvC 3 и UMvC3
Это я к тому, что Арки никак не связаны с этим пососным геймплеем и, кхм, дизайнами на любителя
В плане новости крайне верное замечание вообще то, заголовок не совсем корректен. О том что основной разработчик 8ing говорилось еще в офф анонсе
Ну геймплей то же на любителя. Меня по большей части смущают только кол-во «спецэффектов» и зона поражения ряда приемов (хоть это как по мне довольно серьезно). Не KoF и GG конечно, но свою нишу игра может занять, в том числе за счет фанатов оригинальной игры. Я правда о DFO до анонса этой игры толком и не слышал, но игра вроде популярная
Хотя может получиться как с granblue fantasy versus — начали за здравие (в том числе за счет фанатов), а закончили за упокой. Онлайн там довольно быстро сдулся, притом на всех платформах
P.S. цитирование после редизайна работает паршивенько
На SG есть Уэс, у которого есть опыт бухих заруб в MK с друзьями.
Там по бете видно ещё большие проблемы с кор-механиками, в первую очередь с системой конверсий, которой нормально может пользоваться только Берсерк, и с гард канселом, который просто ломает геймплей и делает блок фактически бесполезным. И если с конверсий ещё можно жить, и даже с повторяющимися и вырождающимися в рутину «крутыми» моментами ещё можно худо-бедно жить, то проблема с блоком фундаментальна
Судьба ГБФВ игру может и не постигнет, но по-моему пациент очень быстро станет скорее мёртвым
Это и называется «туго». Один человек, который хоть сколько-нибудь компетентен (точнее, имеет «опыт бухих заруб с друзьями») только в одной серии, на весь штат авторов
Я больше про новости — файтинги толком не освещаются. Ни новостей (на 10 поводов дай бог одна новость), ни обзоров, ни чего. Смех смехом, но я подозреваю что что новость о файтинге по JoJo появилась только собственно из-за JoJo. KoF толком не освещался, GGS тоже, Multiversus так же (тут конечно для больше привлекает ностальгия и т.п.) и т.д.