Сегодня, 24 мая, в ПК-версию HITMAN 3 добавили поддержку трассировки лучей, DLSS и FSR. Есть и плохая новость — рейтрейсинг наносит сокрушительный удар по производительности даже на мощных компьютерах.
Главный редактор сайта Dark Side Of Gaming Джон Пападопулос (John Papadopoulos) протестировал трассировку на ПК со следующими характеристиками:
- Процессор: Intel Core i9-9900K.
- Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 3080.
- Оперативная память: 16 Гб DDR4 с частотой 3 800 МГц.
Результат неутешительный — компьютер не смог выдать плавный фреймрейт в бенчмарке с разрешением 1440p и ультранастройками. По словам Пападопулоса, счётчик кадров в секунду опускается ниже 50, даже если включить DLSS в режиме «Производительность».
Журналист сетует, что в нынешнем состоянии HITMAN 3 с трассировкой работает хуже, чем Cyberpunk 2077 и расширенное издание Metro: Exodus. Скорее всего, дело в больших толпах NPC и обилии отражающих поверхностей в боевике про киллера. Как бы то ни было, играть в HITMAN 3 с рейтрейсингом пока не следует, заключает Пападопулос.
Лучшие комментарии
да там с отражениями и игрой света и так отличная работа проведена что никакой РТХ и не нужен вообще.
Ну… чёрт с ним, зато теперь есть длсс, можно выбить лишние кадры
Чтобы фпс был ещё выше? 144 кадра, всё же, поприятнее, чем 100. Плюс, с включённым РТХ он жизненно необходим любой игре
Ты бы почитал в гугле, как работает длсс. Может поймешь тогда, что это не просто масштабирование низкого разрешения в высокое
ну если монитор 144 Гц, то да. Насчёт DLSS, он же разрешение снижает на 34% режиме качество, про другие два режима вообще нет смысла говорить.
«Для тестированы выбраны разрешение 1440p...» Опечатка.
Это еще раз доказывает, что технология еще сыра, ей 3-4 поколения видеокарт пережить еще нужно. Да и в целом она визуальную часть не сильно и меняет.
А лучше бы выполняли свои обещалки: до сих пор помню демонстрацию демо движка первых Гирсов, которые до сих пор не делают в играх. Позорище
Зачем в этой игре DLSS ?