Накануне League of Legends получила очередной патч, а Riot Games уже анонсирует изменения для следующего. Кажется, разработчики пересмотрят боевую систему, чтобы «замедлить темп битв», ибо в последнее время MOBA делает слишком большой упор на урон.
В бета-ветке появилось описание будущего обновления 12.9, в котором у ряда чемпионов понизили наносимый урон. Если верить девелоперу League of Legends под ником RiotAxes на Reddit, компания не остановится на этих нерфах. Он ответил обеспокоенному фанату, что в ближайшие недели команда обсудит изменения, направленные на замедление скорости сражений.
В другом комментарии RiotAxes написал, мол, в Riot верят, что наилучшие впечатления от League of Legends получают, когда противостояние динамичное и захватывающее — отсюда и изменения в сторону сокращения времени на убийство. Он признаёт, что студия чрезмерно увлеклась уроном, из-за чего страдает ясность («Не понимаю, что меня прикончило») и выразительность навыков («Тот ассасин прожал все свои кнопки, поэтому заслужил убийство»).
Игроки начали опасаться, что из-за масштабных перемен некоторые персонажи станут не такими привлекательными в плане геймплея. RiotAxes соглашается, отмечая, что некоторые чемпионы могут стать слабее: «Будет дисбаланс, но я уверен — мы внедрим нововведение эффективно и довольно быстро».
Тем временем франшиза «Лиги легенд» обрастает всё большим количеством проектов. Готовится MMO по вселенной League of Legends, однако её авторы не исключают шанса, что она может и не выйти.
Лучшие комментарии
Вау, новость по лиге, одобряю и да, Лига сейчас это 3 типа битв, Танк которого не убить впятером, или убийцы с мгновенным уроном или ПОКающие маги которые сжирают хп за один цикл скиллов
А разве так не должно быть? Что мастевый лесной убийца не может толстяка в одного завалить? Иначе в каждой игре по пять убийц или дуэлянтов встречал, и так беда с пиком в каждом втором матче
Растёт. Об этом они и пишут: последние несколько лет ТТК незавметно но постоянно снижался.Теперь хотят поднять.
Лига реально превратилась в «кто быстрее сдаст прокаст» или «ваншотните АДК или он ваншотнет вас». Это довольно уныло.
Хотябы потому, что ваншотать способны и персонажи, которые, по задумке, Брузеры. Ирелия, Камила, Морда. Которые должны сесть на цель и — бить, бить, бить… Но они просто влетают (а Морда или Дариус — в развалочку подходят), сдают одну ротацию + АА — и всё.
Там скорее сам Морда сломан. Персонаж, который тебе с двух кушек может сломать всё лицо, и в то же время на W у него щит на половину лица, и отхил на половину от этого щита.
Тот же Мальфит, который тупо камень, влетел, оглушил и стоит на месте.
Кстати танки, сейчас очень слабые, из-за большого количества чистого урона в игре. Зато такие персонажи как Мордекайзер и Таам Кенч играются, за счёт доп щитов.
Ага, это крайне бесит. Сцуко, Я на фулл слот Эве не могу в одного убить 4-слотового Морду(он под чармом+Я ультую)
Речь идёт не об убийстве за прокаст, а текст о том, что я ухожу на ульте, что бы выжить
разве при понижении урона наоборот не растет ттк?
как любитель Эвы — ПОНИМАЮ
ну когда разница, очевидно, в уровнях (2+) и 2ух предметах, то ето не то, тут самой морде нужно знать как не бегать однму чтобы не быть жертвой ассасинов, а у него скорее всего сранный бортолом который очень сломан
Это может сказаться по популярности но я считаю что лигу стоит нести в массы Снг, ведь как она так и Раяты отдельно этого заслуживают ухаживая за игрой
Давно пора, а то влетел в противника только вошел в кураж, а драка уже все, закончилась и идешь заканчивать игру на 25 минуте((
2016 был самым классным в плане файтов они могли идти по несколько минут, а когда игра затягивалась напряжение росло, начинался финальный файт и шел почти минуту, а потом все расходились чудом живые на 10хп и так продолжалось перетягивание каната, пока одна из команд не совершит фатальную ошибку, и вы прям чувствуйте с каким трудом выигрывали игру на 50-ой минуте, кайф
Про адк совсем все плохо. Та же Эш, тот же Эзраель, та же Шая, они не играются, из-за того, что не могут разобрать противника на атомы за пару секунд.
Как на Шае нашли литалити билд, так на ней и играть стали.
Раньше игры по 50 минут были нормой, а сейчас 40 это много.
согласен с этой позицией