У инди-легенды про боевых кроликов Overgrowth теперь открытый исходный код
Overgrowth — экшен про кроликов, которые знают боевые искусства. Игру можно считать легендой инди-сцены: команда Wolfire Games начала разработку ещё в 2008 году, а теперь вот исполнила гуманистическую мечту всех программистов и выложила исходный код проекта.
Релиз Overgrowth состоялся в 2017-м, спустя почти девять лет после начала производства. К тому моменту игра собрала вокруг себя преданное сообщество. Во-первых, это сиквел Lugaru, другого вполне успешного инди-боевика от Wolfire. Во-вторых, Wolfire замахнулась на собственный движок, освещала процесс создания через записи в блоге и регулярно выпускала патчи — предзаказчики могли играть в тестовые версии Overgrowth и делиться отзывами (то есть да, это был «Ранний доступ» до изобретения «Раннего доступа»!).
Теперь у всех желающих есть полный доступ к этому умственному богатству: исходный код Overgrowth опубликован на GitHub. Wolfire уточняет следующие моменты:
- Ассеты — текстуры, модели и аудио — не включены бесплатно. Чтобы использовать их с какими-нибудь модами на основе этого кода, необходима легально приобретённая копия игры.
- В исходном коде есть движок, файлы проекта, скрипты и шейдеры.
- Код распространяется по лицензии Apache 2.0, которая позволяет с минимальными ограничениями делать почти что угодно, включая продажу или другое лицензирование своего продукта на основе этого кода.
Авторы не собираются конкурировать с полноценными открытыми движками типа Godot и предлагают использовать исходный код Overgrowth, скажем, для масштабных модификаций к игре или как образец программирования в полностью готовом продукте (например, можно в деталях увидеть, как устроена система процедурной анимации).
В честь релиза исходного кода цену Overgrowth в Steam понизили на 30 % на постоянной основе (игра недоступна на территории России). Авторы также опубликовали обучение для тех, кто хочет скомпилировать код на Windows, Mac или Linux.
Лучшие комментарии
Неплохо, но будет еще лучше если добавят в основную версию с созданием серверов своих. Глядишь игра получит вторую жизнь благодаря мультиплееру и модам, как например проект зомбоид или дэйз.
Добавили, тестовая ветка в бетах. Офицально только арену, но после подключения можно через open открыть сюжетку и будет кооп.
Во время кат-сцен, у присоедененого игрока не забирают управление.
Жаль что мультиплеер в нее так и не добавили.
Обычно кооп выглядит вот так
Что там произошло? Второй игрок дурачится и убивает нпс во время диалога?