Guild Wars 2 готовится выйти в Steam, получит ещё одно дополнение и не только
По словам ArenaNet, число активных игроков Guild Wars 2 выросло более чем в два раза за последние три года. Это помогло дополнению End of Dragons продаться лучше предыдущего крупного DLC. Об этом разработчики рассказали в длинном обращении к сообществу — там же расписаны планы на будущее MMO.
Ниже собраны главные тезисы из послания:
- Guild Wars 2 получит четвёртое дополнение. Оно находится на ранней стадии разработки, поэтому в ближайшее время новостей ждать не стоит.
- MMO готовится к релизу в Steam. Дату называют с осторожностью — 2022 год.
- Первый сезон «Война Скарлет» давно канул в лету. Новые пользователи не могут пройти его контент, хотя он очень важен для сюжета. ArenaNet исправит данную несправедливость и навсегда вернёт в игру материалы той поры. Истории будут выходить порционно на протяжении 2022 года.
- Джош Дэвис (Josh Davis) из главы отдела поддержки игр перерос в гейм-директора. Теперь он займётся разработкой MMO.
Дорожная карта ближайших обновлений и мероприятий выглядит так:
- 29 марта — фестиваль Super Adventure и патч для End of Dragons.
- 19 апреля — первый эпизод из возвращённого первого сезона и режим испытаний Aetherblade Hideout.
- 10 мая — режим испытаний Xunlai Jade Junkyard.
- 24 мая — второй эпизод из коллекции первого сезона, режим испытаний Kaineng Overlook и новый вариант легендарного оружия.
- 7 июня — фестиваль Dragon Bash, режим испытаний Harvest Temple.
- 28 июня — обновление с правками баланса и новый вариант легендарного оружия.
Напомним, последнее дополнение End of Dragons вышло 28 февраля и привнесло в игру сюжетный контент, осадную черепаху, рыбалку и много чего другого. Это третье крупное расширение наряду с Heart of Thorns и Path of Fire.
Читай также
Лучшие комментарии
Из ру региона она прекрасно работала и работает.
Имхо, пока до допов доползёшь станет понятно, готов ли ты тратить «half-price» на них или нет. Так что бизнес модель тут довольно приятная.
(Впрочем, активные игроки знают, что игра окупается не за счёт продажи допов и не даром называется Fashion Wars 2)
Наконец перепройду первый сезон. Вспомню молодость. Пришёл в игру как раз ближе к его концу.
Вроде как не собирались. Перевод первой части игры не окупился — новичков пришло слишком мало, а старожилы в большинстве уже привыкли играть на английском. Во второй GW уже в принципе тоже все привыкли без перевода играть). Как итог в интервью они многократно говорили, что пока планов на локализацию или добавление кириллицы (или других раскладок) нет.
Впрочем, страницу покупки внутриигровой валюты перевели. Вроде как этим занимались 1С. Можно у них узнать касательно планов на полную локализацию, если таковые есть.
так он говорит не про далёкое прошлое, а конкретно про стим
Стим не запрещает качать и играть во f2p игры
Давно пора. Стим для бесплатной ммо это прекрасный способ поднять аудиторию. Тем более что ГВ зачастую играется как одиночный открытый мир с побочками, людям будет интересно пощупать.
Ну, бесплатна там только основная компания. Дополнения продаются комплектом по системе b2p.
Живая история (небольшие сюжетно-контентные дополнения) периодически раздаются бесплатно или могут быть куплены за внутриигровую валюту.
Уже русский язык убрали со страницы покупки)
Как-то всё собирались перевести на русский, но так и не дошли у них руки.
Соглашусь. Фактически, 80-90% игры рассчитано на игроков максимального уровня. Прокачка до капа и получение снаряжения с максимальными статами занимает минимум времени в сравнении с другими проектами.
А дальше перед тобой остается три цели: 1. Исследование мира и сюжета игры. 2. Выпрямление рук в ПвЕ и ПвП контенте. 3. Сбор тысяч и тысяч скинов, красок и прочих украшательств)
Стим вообще ничего не может запретить, это делают разработчики
Доступа для ру региона, конечно же, не будет, как и русского языка, да?