1 марта 2022 1.03.22 2 1176

Продюсер Devil May Cry 5 возглавил японскую студию авторов Republique и Iron Man VR

Camouflaj — американская студия, разработавшая стелс-адвенчуру Republique и экшен про Железного человека Iron Man VR для PlayStation VR. Команда объявила, что 10 марта издание Republique: Anniversary Edition посетит Nintendo Switch и PS4, включая PS VR. Кроме того, компания открывает офис в Японии.

Republique: Anniversary Edition

Anniversary Edition содержит комментарии разработчиков, раскрывающие секреты о непростом производстве игры. Версию издания для PS4 изготовили совместно с Darkwind Media, а переносом на PS VR и Switch занималась Skymap Games. Игра будет продаваться за $14,99.

Напомним, Republique исследует тему слежки в эпоху Интернета. Игроку звонит некая Хоуп — женщина, заточённая в таинственном тоталитарном государстве. Задача пользователя — взломать сложную систему наблюдения, чтобы вызволить Хоуп.

 

Подразделение в Японии

У руля азиатского филиала Camouflaj встали продюсер Devil May Cry 5 Мэтт Уокер (Matt Walker) и «легенда локализаций» Александр О. Смит (Alexander O. Smith), приложивший руку к Final Fantasy VIII, серии Ace Attorney и Ori and the Will of the Wisps.

Мы очень рады начать новую главу в истории Camouflaj с открытием Camouflaj Holdings здесь, в Японии. Наша вторая база укрепит нашу способность создавать высококачественные, содержательные игры на международном уровне. Выход Republique: Anniversary Edition на Switch, PlayStation 4 и PlayStation VR — это празднование первого десятилетия существования студии. Я не могу дождаться, когда игроки переживут историю Republique, которая, я считаю, даже более актуальна сегодня, чем в 2013-м, когда был выпущен первый эпизод, и узнают, что мы имеем в виду, когда говорим, что создаём «содержательные игры».
Мэтт Уокер, операционный руководитель Camouflaj в Японии

Поддержи Стопгейм!

Republique: Episode 1 — Exordium

Платформы
Жанр
Дата выхода
19 декабря 2013
100
3.8
47 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

так она целиком вышла? 

Давным давно вышло. Но я бросил на третьем эпизоде. По началу кажется интересным, и хочется не попадаться. Но абсолютно тупой ИИ врагов меня выводил из себя. Это было максимально нелепо.

Читай также