Sony не спешила явить публике новый шлем PlayStation VR2. Сначала компания помариновала сообщество, раскрыв характеристики и внешний вид контроллеров PS VR2 Sense. Дизайн самого устройства показали только сегодня.
Девайс похож на предыдущий VR-шлем от Sony. По словам старшего вице-президента компании Хидэаки Нисино (Hideaki Nishino), закруглённая форма олицетворяет обзор на 360 градусов, который доступен игрокам при входе в виртуальное пространство.
Несколько слов о конструкции PS VR2:
- Инженеры уделили особое внимание эргономике, чтобы шлем удобно сидел на голове. В этом помогают сбалансированная конструкция, простое крепление, регулируемое межзрачковое расстояние и настраиваемая дистанция между экраном и глазами.
- Гнездо для проводной гарнитуры осталось на том же месте, как у предшественника.
- Шлем стал тоньше и весит меньше.
- Дизайн выдержан в соответствии с остальными продуктами из семейства PS5.
- У девайса есть встроенный мотор для тактильной отдачи.
- Для подключения системы PS VR2 потребуется только один кабель.
- Чтобы решить проблему запотевания линз, было решено спроектировать новое вентиляционное отверстие.
Когда я приступил к работе над дизайном гарнитуры PlayStation VR2, первым делом мне пришла мысль сделать в ней отверстие, через которое будет выходить воздух по типу вентиляции в консоли PS5. Наши инженеры пришли к выводу, что это отличный способ проветривать гарнитуру и не давать линзам запотевать, пока геймеры играют в VR-игры. Я перепробовал множество концепций и все-таки достиг своей цели: в окончательном дизайне вы увидите на сгибе между верхней и передней поверхностями гарнитуры то самое вентиляционное отверстие. Меня радует результат, и мы уже успели получить множество положительных отзывов. Надеюсь, поклонники PlayStation согласятся с этим, когда возьмут гарнитуру в руки.
Юдзин Морисава (Yujin Morisawa), старший художник-конструктор Sony
Когда начнутся продажи PS VR2 — всё ещё неизвестно. Напомним, для шлема уже анонсировали игру — Horizon Call of the Mountain. Описание проекта и более подробные спецификации VR-устройства можно найти здесь.
Читай также
Лучшие комментарии
Ну это не просто точки, как я понял это встроенные датчики для позиционирования шлема в пространстве без ps камеры, ну и мне кажется что они выглядят, добавляют футуристичности, похож на визор майора из призрака в доспехах
Это камеры, за счет которых шлем отслеживает свое собственное расположение, а также расположение контроллеров. С ними хотя бы теперь не нужна камера для отслеживания.
Ну хз, первый шлем от Сони по продажам на втором месте, значит как бы не бесполезный и второй будет тоже норм продаваться
Ну раз ты эксперт то должен знать что у очень многих обладателей плойки нет пк, а для пк виара нужен пк, но ты это итак знаешь, ты же эксперт
Ну фиг знает, они все так выглядят. Этот вполне неплох.
Крепление для головы выглядит как и в первом поколении по фото, на деле оно удобное
Красив, чертяка.
Ждём анонсов большего количества игр под VR на PS5
Согласен, камеры надо было делать белыми.
Почему бесполезен? В первом поколении игры были для него, ценник ниже конкурентов
Крепление для головы выглядит очень неудобным, хотя может мне просто кажется
А вот контроллеры выглядят интересно
Крепление тут по тому же принципу, что и у Oculus Rift S, а там вполне нормально оно чувствуется.
Как человек который поюзал разных шлемов с разным креплением скажу — оно как раз-таки выглядит оч удобным, как и к предыдущему шлему. Вот что в нем было крайне удачным — так это крепление которое тебе рожу не плющит от ношения
Логично предположить что будет, также как и не надо быть экспертом чтобы имея чуть чуть инфы о том как Сони ведут дела предположить что совместимости не будет, и это не сделает шлем бессмысленным для большинства пользователей пятерки
С контролерами согласен: они выглядят удобней первой версии.
Это будет фитнес покруче Skyrim в VR
Удачи подключить твой Окулус к ПС5, ах да… При чем тут вообще другие шлемы для ПК, если этот шлем лишь для ПС5?
Мистер «эксперт» не говори ерунды. Ну а Hal-Life Alyx планируют портировать на ПС5, если я правильно помню. Да, на ПК много VR игр, но большинство там либо технодемки, либо 18+, либо низкосортная фигня. И как раз таки появление данного шлема может подтолкнуть больше компаний сделать что-то крутое для VR-а.
Почему ты считаешь себя экспертом?
Зачем мне спорить с тем что мы не знаем и никогда не узнаем?
Мне кажется, что чёрные точки на шлеме выглядят не очень лично для меня шлем для пс4 выглядел на много лучше.
Ну виг с этим камерами сам дизайн шлем лично мне не понравился.