17 февраля 2022 17.02.22 12 5797

ANNO: Mutationem — 2D-3D-экшен с динамичными сражениями и робокорги

ANNO: Mutationem — детище китайского игропрома, набирающего обороты в последние годы. Игрокам предлагают погрузиться в пиксельный киберпанк в роли боевой девушки Энн. Визитной карточкой проекта является сочетание 2D и 3D-графики.

Игру впервые представили на выставке ChinaJoy 2019. Тогда у неё не было даты релиза, и готовилась она исключительно для PlayStation 4. За ключевой арт к ANNO: Mutationem отвечает художник и режиссёр анимации российского происхождения Илья Кувшинов.

В ANNO: Mutationem геймеры возьмут под управление искусного солдата-одиночку по имени Энн. Девушка виртуозно владеет холодным и огнестрельным оружием и может проводить смертоносные комбинации. Место действия — огромный город Метрополис, полный монстров, таинственных группировок и мегакорпораций. Энн отправится на поиски своего брата, а поможет ей в этом хакер Аянэ.

 

Разработчики выделяют следующие особенности:

  • Жанр игры — приключенческий экшен с элементами RPG. Предстоит покупать и создавать предметы, улучшать характеристики героини и её экипировку.
  • Уникальное сочетание 2D и 3D — во время исследования мир становится объёмным, а во время боя — плоским.
  • Запутанная история в стилистике киберпанка.

ANNO: Mutationem стартует на ПК (Steam) и PlayStation 17 марта. На «народной» платформе уже доступна демоверсия. Экшен поддерживает русский язык.


Поддержи Стопгейм!

ANNO: Mutationem

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
17 марта 2022
210
3.7
60 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Киберпанк, который у меня точно пойдет %)

Трогал демо. Забавная вещь, надо взять. Проходить ее на «больших» платформах, скорее всего, будет лень мне. Вот ее бы на Свитч… Там ей самое место, на мой взгляд

Запустил демку.

Ну-у, что-то не очень стиль игры выдержан.

Персонаж существует в 3D пространстве, по этому когда отдаляется от камеры весь пиксель арт «плывёт».
Текстуры видимо с автоматическими mip-map'ами, из-за этого на боковых стенах постоянно плывущая лесенка границы мипов =/
На некоторых текстурах вообще забыли выключить сглаживание. Например, фотографии в самом начале, и пульт управления стиральной машины замылены.
Неужели так и задумывалось?

По отдельности элементы графики выглядит неплохо.
Всё вместе, слишком разнородно.

Зато в рекомендованных требованиях моя карточка =)

GeForce GTX 1050

Правда, непонятно куда там 8Гб ОЗУ =\

Я прям вижу Cyberpunk 2077 и VA-11 HALL-A в референсах, хотя наверное есть еще проекты. Выглядит годно.

Я играл в демо, мне все понравилось. Ну увидел ты пару текстур со сглаживанием, это какая-то дикая беда, которая резко бросается в глаза? Или это анализ скринов с целью докопаться?

Так там смешение стилей и выглядит оно прикольно на мой вкус. Я не считаю это багом или косорукостью. 

Робокорги?! Однозначно игра года

Я не считаю это багом или косорукостью.

Это всё же ошибка.

Все текстуры на которые я обратил внимание, были без сглаживания, и только у стиральных машин (и вроде ещё что-то) оно включено. Зачем? Почему явно пиксельные «фото» превратили в «мыло»?

Я пока демо не запустил, мне скриншоты тоже нравились, но в движение хуже. Тут ещё и динамичная камера. Она постоянно покачивается, менять ракурс подстраиваясь под сцену, в момент добивания например. И она визуально, очень плохо сочетается с «пиксельным стилем». В целом, игра визуально плохо воспринимается. Боковые стены рябят мипами, 3D модели рябят, пиксельные-спрайты персонажей тоже. Всё это залито постобработкой.

Это плохое смешание, в уме отличная идея, но на практике всё не так гладко. Надо дорабатывать.

Боевую систему, да и геймплей в целом распробовать не успел, слишком коротко.

P. S. Пересматривая свои скриншоты, заметил что у текстуры двери (см. №2) похоже кастомные мипы. Но зачем? Из-за них по стенам, движется полоска, когда персонаж идёт вглубь. Возможно изначально задумывалось для другого визуала. Но сейчас оставили так.

Ну увидел ты пару текстур со сглаживанием, это какая-то дикая беда, которая резко бросается в глаза?

Да. Там проблема не только в «паре текстур».

Или это анализ скринов с целью докопаться?


В моём комментарии выше, я чётко написал — скриншоты выглядят неплохо, пока не запускаешь демо. В движение заметны косяки и неоднородность графики. Почему так, я уже написал.

Если тебе нравится это хорошо, у меня нет и не может быть к этому претензий.

Но если ты не увидел проблему, это не значит что её нет.

Читай также