Более 6 миллионов загрузок The Matrix Awakens, 500 миллионов аккаунтов и прочие новости Epic Games
Соскучились по цифрам и отчётам? Вот вам свежие данные. Epic Games подготовила статистику, касающуюся своих продуктов, а также поделилась планами на будущее.
Общая статистика
- По состоянию на январь 2022-го число аккаунтов в системе Epic Games достигло более 500 миллионов.
- Установлено около 2,7 миллиарда дружеских связей в Fortnite, Rocket League и Epic Games Store.
- С конца 2020 спрос на движок Unreal Engine вырос на 40 %.
- По данным Forrester Consulting, на Unreal Engine работает 48 % из анонсированных «некстгенных» игр. А в 21 категории The Game Awards 2021 номинацию получили 19 проектов на движке от Epic Games.
- Также популярностью пользуется MetaHuman Creator — инструмент для создания реалистичных людей в 3D. С его помощью на свет появилось более миллиона «металюдей».
- Площадки «эпиков» Unreal Engine Marketplace и Quixel Bridge, предназначенные для разработчиков, тоже подросли. Число их клиентов увеличилось на 50 % в 2021 году.
- С момента релиза в декабре 2021-го технодемо The Matrix Awakens: An Unreal Engine 5 Experience скачали уже более 6 миллионов раз. Напомним, продукт вышел только на PlayStation 5 и Xbox Series.
- В 2021 году количество фильмов и телешоу, применяющих в производстве Unreal Engine, выросло в 1,5 раза по сравнению с прошлым годом. Например, движок использовался в «Главном герое», втором «Веноме», «Дюне» и других лентах.
Планы на 2022 год
- Epic Games намерена развивать трансмедийные рекламные кампании, чтобы организации могли использовать одни и те же цифровые ассеты для разных направлений маркетинга. Примером служит коллаборация Fortnite с модным домом Balenciaga.
- Ещё один вектор для «эпиков» — облачные технологии. Они станут «движущей силой 3D-революции в реальном времени», так как помогут работать над проектами из любой точки мира.
- Компания продолжит заниматься метавселенной, а также необходимыми для этого технологиями, инструментами и сервисами.
Напомним, в январе Epic Games поделилась любопытными цифрами из своего магазина.
Читай также
Лучшие комментарии
Монополия epic games в индустрии растет? В какой?
В игровой? Так они даже в тройку крупнейших издателей не входят.
даже если монополия и есть — эпики ею не злоупотребляют
Не соскучились, потому что новости от них были 2 недели назад. Ни разу не кликбейтный заголовок, учитывая сам текст в новости
Ахаха)) то есть Епики плохие из-за того, что сделали лучший движок на рынке? Все с логикой хорошо?)
Что за налёт дураков. У меня что есть текст между строк?
Считать unreal engine монополией это упороться надо.
Во первых, я этого не говорил/утверждал.
Во вторых, моя формулировка направлена на то, что Unreal Engine входит в тройку, или скорее двойку крупнейших.
В третьих, дополнил Primetime. Монополист-ли? Точно нет, но то что его применяют охотно где нужен его величество графон, дает понять что он в понятии монополии растёт… собственно — крика что %any% монополист в этой ветке не было, этим я ставлю мат.
Издателей нет. А Unreal Engine уже совсем другой разговор.
«Три тонны кокса сюда» пжалст.
А вообще я не понял, протягивает палец к минусопехалю. Не похоже чтобы я что-то неправильно отметил.
А я и не писал, что ты это утверждал, но ты на это явно намекал, потому что в контексте переписки была речь о монополии эпиков.
Ты наркоман что-ли?
В число которых входят стимоюзеры, которым навязали эти аккаунты в играх с EOS, причём как в старых играх, куда EOS засунули спустя годы (Rocket League, Killing Floor 2\Rising Storm 2, трилогию Tomb Raider до патчей), так и в новых (Outriders, Back 4 Blood, Ready or Not), которые автоматом создают акки EGS для кроссплея. Не удивлюсь, если консольная аудитория Форточки и Лиги (ну и Fall Guys) туда тоже входит — EOS для всех платформ работает. Да и недавний скандал с поддержкой Easy Anti-Cheat на Proton без обязательного включения EOS тоже как-бы говорит, что ширится количество юзеров за счёт подобных выкрутасов.
Короче монополия Epic Games в индустрии всё растёт и растёт, но никто внезапно на неё не жалуется, удивительно. Неужели потребители оказались просто внушаемыми болванчиками и повелись на байт, а на монополии им на самом деле плевать и это даже круто?