Авторы Genshin Impact переименовались в HoYoverse и объявили о создании собственного виртуального мира
Китайская студия miHoYo появилась на свет в 2012 году и за десять лет разрослась до именитой компании. Успеху поспособствовали такие популярные игры, как Genshin Impact и Honkai Impact 3rd. Теперь студия объявила о смене названия и основании собственной метавселенной.
Отныне компания и её новенькая цифровая вселенная называются HoYoverse. Главная цель бренда — создавать и предоставлять игрокам по всему земному шару захватывающий опыт в виртуальном мире. А поможет в этом целый перечень развлекательных сервисов.
Способов порадовать геймеров у HoYoverse хоть отбавляй:
- Игры, включая Genshin Impact, Honkai Impact 3rd и Tears of Themis.
- Аниме.
- Манга.
- Музыка.
- Ранобэ.
- Приложение N0va с живыми обоями.
- Виртуальная актриса Lumi.
Всё вышеперечисленное будет объединено в единую вселенную HoYoverse. Вероятно, таким образом компания намерена сменить позиционирование, мол, она не только разрабатывает игры, но и владеет множеством других проектов. Организация уже сменила домены у своих продуктов. К примеру сайт GI переехал с genshin.mihoyo.com на genshin.hoyoverse.com.
Наша миссия при создании HoYoverse — сформировать обширный виртуальный мир, основанный на контенте, который объединяет игры, аниме и другие разнообразные виды развлечений. Это предоставит пользователям высокий уровень свободы и погружения.
Цай Хаоюй (Cai Haoyu), сооснователь и глава HoYoverse.
Помимо прочего, авторы HoYoverse продолжат развиваться в областях долгосрочных операционных стратегий, искусственного интеллекта и других сферах. Всё это поспособствует созданию контента достойного качества, который придётся по вкусу игрокам по всему миру.
Важно отметить, что бренд HoYoverse будет использоваться на международном рынке, а в родном Китае студия по-прежнему называется miHoYo. Любопытно, что на протяжении всей записи с анонсом организация избегает термина «метавселенная», называя свой продукт именно виртуальным миром.
Напомним, 16 февраля в Genshin Impact стартует версия 2.5 «Когда цветёт сакура». Сюжет вновь вернётся в Инадзуму, а геймеры могут расширить свою коллекцию персонажей — запланирован баннер Яэ Мико, а следом начнутся молитвы события с сёгуном Райдэн и Кокоми.
Лучшие комментарии
— Это приключение на 15 минут, зашли и вышли
*Спустя 10 лет
— МЫ СДЕЛАЛИ РЕБРЕНДИНГ И ТЕПЕРЬ У НАС СВОЯ ИГРОВАЯ ВСЕЛЕННАЯ А ЕЩЕ МЫ ПЛАНИРУЕМ СДЕЛАТЬ GENSHIN IMPACT VR И GENSHIN IMPACT 2
Лол, если геншин это донатная помойка, то почти все ААА-игры это вообще тогда донатный перегной. Я напомню, что в геншине только одна механика монетизируется: это персонажи. Всё. В игре нет ПвП, нет ускорителей прокачки, за полтора года с релиза вышло всего 2 платных скина, и буквально весь контент доступен бесплатно, а игра настолько лёгкая, что смысл в имбовых персонажах чисто в понтах перед друзьями. Есть БП с пушками, которые с релиза ни разу не поменялись и с охапкой итак легкодоступных ресурсов, но его есть смысл покупать только тем, кто хочет за раз вообще всех персонажей прокачать.
Заходишь на 15 минут слить смолу.
Попадаешь в метавселенную.
При всем неуважении к этой игре, Геншин не донатная помойка. Геншин это казино с вайфу. Буквально. Играть в нее можно без денег, но… это как в казино ходить выпить пива. В теории можно, но низменные инстинкты все равно победят, и спустя пару часов ты обнаружишь, что поставил на зеро.
SpeedGun69>Геншин это казино с вайфу.
>В моём понимании то, что ты назвал, это казино)
Чел, да ты прям гений, как ты догадался?
YoHoHoverse
Бездна да, а ивентовые боссы подстраиваются под уровень мира. Но бездна это хайлевел контент, тем более не сюжетный и чисто для ачивок/дополнительных кристалов, то есть совсем не обязательный.
Весь основной контент, в том числе ивенты можно пройти стандартными персами. Тем более что по ходу прохождения ты будешь получать бесплатные молитвы и кристалы, так что новых персонажей тоже выбьешь по мере прохождения.
Это скорее непонимание. В Диабло ты за одного персонажа играешь и только заклинивать надо, а здесь любимая китайская механика со стихиями и от их комбинаций надо играть. Хотя если она куда-то в бездну пошла уже, а не бросила играть где-то не пройдя босса, то там уже согласен, есть бесячие мобы, но не то чтобы сложные. Все только в прокачку упирается, как в любой РПГ.
Вот эту метавёрс я понимаю. У них аниме фентезийные игры, есть задел для комиксов (манги), у них вроде как имеют связь две глобальные игры (и третья ещё вышла), у которых связан лор вселенной. И нет строго серьезности, так что можно добавлять Фишль в Хонкай, а Элой в Геншин. Это я понимаю.
Но метавселенную которую хотят юбисофт — я не понимаю. Никаких связей у игр кроме желания поднять бабла на нфт
Так вроде же китайцы против этих технологий.
Lumi не относиться к Витуберам, так как не является реальным человеком и не стримит. Этот персонаж вообще скорее технодемка. Почему создатели её называют виртуальной актрисой понятия не имею. Может в будущем они с ней что то и сделают, но пока это просто тянка с живых обоев с разным набором сцен и анимацией. Можно бесплатно скачать и посмотреть.
Насчет задела на мангу — у них уже есть маньхуа по геншину и хонкаю и их довольно много и они раскрывают как отдельный лор игр, как рассказывающие о событиях до игры, так и большие/маленькие сюжеты уже во время событий игр
Вовремя я ушла, как говорится
Ох, елки. Я просто не видел ее, подумал речь идет про вьютубера. Спс за инфу.
Скоро ещё и nft добавят)
>а игра настолько лёгкая
Моя жена бросила играть в геншин по причине сложности боёв, хотя и пыталась прокачивать персонажей, умения, оружие… не знаю, что-то там еще. Она конечно не киберкотлета, но в Дыблу3 она играла на сложности Истязание12.
Не знаю кто влепил тебе минус, но я исправил это. И да, ты полностью прав, походу прокачка (вернее необходимость фарма для нее) ее и остановила.
Метаверс который мы заслужили)
Эх, ушла эпоха....
Таких обычно называют ,, Вьютуберами" (даже если стримят на Twitch)