4 февраля 2022 4.02.22 20 3218

Подробнее о скверне в трейлере Total War: Warhammer III

После введения в Total War: Warhammer III демонических фракций разработчики переработали систему скверны (Corruption) — тихой убийцы, распространяющей заразу Хаоса по миру. В новом видео Creative Assembly детально разобрала эту составляющую геймплея.

  • Всего существует пять видов скверны — по одному на каждого из богов, а оставшаяся относится ко всему пантеону.
  • Усилить расползание заразы помогут особые действия, присутствие лорда, героев, строений и другое.
  • Скверна по-разному влияет на фракции. Верным прислужникам она дарует бонусы, а смертные будут страдать. Однако соседство сразу нескольких типов миазмов уменьшает их общий уровень влияния в регионе.
 
  • Скверна скверне рознь — каждая из них по-своему меняет на поле брани. Перечисляем положительные и отрицательные свойства скверны богов:
    • Бонус скверны Кхорна — усиление атак ближнего боя и натиска. Негативное воздействие — пониженная защита в ближнем бою у местных войск.
    • Скверна Слаанеш повысит доходность всех зданий своим сторонникам, а недругам — уменьшит.
    • Позитивный эффект скверны Нургла — увеличенный рост. Противникам же достанется высокий шанс распространения эпидемий и более высокая их длительность.
    • Скверна Тзинча с большей вероятностью сделает Ветра магии сильнее для своих последователей, и снизит этот шанс врагам.

Также девелоперы упомянули, что индикатор общественного порядка переименован в «контроль», чтобы лучше соответствовать происходящему на карте.

Total War: Warhammer III станет доступна с 17 февраля на ПК (Steam, Epic Games Store, PC Game Pass).


Поддержи Стопгейм!
514
4.2
205 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Самое интересное что по мере выхода эта цена не ощущается

Поэтому наверное фанаты не жалуются

А каждое длц довольно сильно влияло на игру, и при этом видно что «сделать его изначально» они не могли, либо игра бы выходила миллион лет, либо проблем было бы много

А так, они выпускают кусками, фиксят проблемы какие могут, и закидывают что-то новое

Посмотрел суммарную цену игры и ДЛС для второй части — вот что есть настоящая скверна игр данной серии игр от СА (издательства) (

Самое интересное что по мере выхода эта цена не ощущается

Может быть раньше, но в конце прошлого года они в 2 раза подняли цены на длс. Распак стоит 1300 и лорд пак 750 где-то. Я только из-за этого решил, что третью часть возьму только на распродаже, а длс к ней принципиально брать не буду, совсем оборзели. Тем более рас уже и так навалом с наличием первых двух частей.

Да, я видел эту борзянку и сам от неё офигел

Но если длц будет перспективно, на принципы не пойду. Большинство сторонних площадок могут продавать позже их дешевле скидок, тотал вары часто на площадках появляются. Моя любовь к фб вархаммеру все же перевесит их наглость, к их счастью, я эту игру ждал как только увидел вообще тотал вары (до этого я играл к тень рогатой крысы и мечтал о современном аналоге)

Да я тоже 1к часов во второй части оставил, но мазохизмом не шибко люблю заниматься)

Не, тут понятное дело, что когда у тебя скуплена вся первая и вторая ваха, то играть в ванильку третью это как минимум странно. К тому же нельзя не признать, что лорд паки либо серьезно улучшают гемплей за конкретную расу, либо вообще ее меняют. Я соглашусь, что SEGA охерела, но и в тоже время скрипя зубами понимаю, что без длс игра будет кастрирована(а у компа то длс все куплены по умолчанию, кекеке). Попробуйте за тех же ванильных скавенов поиграть, а я на это посмотрю.

Раньше скверна хаоса была одна, и между собой разные фракции хаоситов в распространении скверны не соперничали. Довольно большое изменение на мой взгляд.

скверна хаоса как такового никуда не делась, просто добавили еще 4 сверху. 

Для кого мазохизм, для кого прогулка в ресторан где готовят изысканные блюда с чешуйками...

Если серьезно крысы изначально были сильны в вихре, разве что Скролк в начале это сложновато было, самая сложная для меня была за Теклиса, до каких либо длц. Но я всё же её осилил… кстати знай, если закрасишь всю карту, то тебе присвоят победу, а ритуалы отменят, поэтому мне пришлось еще раз играть за эльфов xD

Но вихрь я закрыл уже после выхода всех длц, ибо уже не мог видеть эльфов.

Кстати если брать флц в счёт, то можно изи пройти за Ракарта вихрь, при этом обогнав в гонке все остальные расы. Наверное Рамси Болтон для вархаммера это тоже страшный человек :D

Я говорю о вихре постоянно, потому что я так понял мы берем только вторую часть без длц

3615ч кста :D

Но я не думаю что для тотал вара это прям много. У многих я видел на текущий день 7-10к

Ничего нового, собсна. Только кол-во скверны увеличилось.

Ванильные скавены против длцшного ии? Да легко! И я про легенду.

Я слишком много играю в эту игру чтобы не осилить это xD

Поверят те кто всё это время играли в эту игру)

Ведь они видели как кривой запуск совместной карты, так и множество проблем которые появились явно от того что создание не имело четкий план, и допиливали они режим полной карты потом еще долго, и признавались что облажались)

«сделать его изначально» они не могли, либо игра бы выходила миллион лет, либо проблем было бы много

Да кто поверит в эту чушь, все же знают что уже в 16-ом году была игра с 25-тю фракциями и картой всего мира ФБ, а потом её просто пилили из жадности!

Читай также