4 февраля 2022 4.02.22 20 3135

Подробнее о скверне в трейлере Total War: Warhammer III

После введения в Total War: Warhammer III демонических фракций разработчики переработали систему скверны (Corruption) — тихой убийцы, распространяющей заразу Хаоса по миру. В новом видео Creative Assembly детально разобрала эту составляющую геймплея.

  • Всего существует пять видов скверны — по одному на каждого из богов, а оставшаяся относится ко всему пантеону.
  • Усилить расползание заразы помогут особые действия, присутствие лорда, героев, строений и другое.
  • Скверна по-разному влияет на фракции. Верным прислужникам она дарует бонусы, а смертные будут страдать. Однако соседство сразу нескольких типов миазмов уменьшает их общий уровень влияния в регионе.
 
  • Скверна скверне рознь — каждая из них по-своему меняет на поле брани. Перечисляем положительные и отрицательные свойства скверны богов:
    • Бонус скверны Кхорна — усиление атак ближнего боя и натиска. Негативное воздействие — пониженная защита в ближнем бою у местных войск.
    • Скверна Слаанеш повысит доходность всех зданий своим сторонникам, а недругам — уменьшит.
    • Позитивный эффект скверны Нургла — увеличенный рост. Противникам же достанется высокий шанс распространения эпидемий и более высокая их длительность.
    • Скверна Тзинча с большей вероятностью сделает Ветра магии сильнее для своих последователей, и снизит этот шанс врагам.

Также девелоперы упомянули, что индикатор общественного порядка переименован в «контроль», чтобы лучше соответствовать происходящему на карте.

Total War: Warhammer III станет доступна с 17 февраля на ПК (Steam, Epic Games Store, PC Game Pass).


Поддержи Стопгейм!

Total War: Warhammer III

Платформы
PC | Mac
Жанр
Дата выхода
17 февраля 2022
450
4.2
181 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Самое интересное что по мере выхода эта цена не ощущается

Поэтому наверное фанаты не жалуются

А каждое длц довольно сильно влияло на игру, и при этом видно что «сделать его изначально» они не могли, либо игра бы выходила миллион лет, либо проблем было бы много

А так, они выпускают кусками, фиксят проблемы какие могут, и закидывают что-то новое

Посмотрел суммарную цену игры и ДЛС для второй части — вот что есть настоящая скверна игр данной серии игр от СА (издательства) (

Самое интересное что по мере выхода эта цена не ощущается

Может быть раньше, но в конце прошлого года они в 2 раза подняли цены на длс. Распак стоит 1300 и лорд пак 750 где-то. Я только из-за этого решил, что третью часть возьму только на распродаже, а длс к ней принципиально брать не буду, совсем оборзели. Тем более рас уже и так навалом с наличием первых двух частей.

Да, я видел эту борзянку и сам от неё офигел

Но если длц будет перспективно, на принципы не пойду. Большинство сторонних площадок могут продавать позже их дешевле скидок, тотал вары часто на площадках появляются. Моя любовь к фб вархаммеру все же перевесит их наглость, к их счастью, я эту игру ждал как только увидел вообще тотал вары (до этого я играл к тень рогатой крысы и мечтал о современном аналоге)

Да я тоже 1к часов во второй части оставил, но мазохизмом не шибко люблю заниматься)

Не, тут понятное дело, что когда у тебя скуплена вся первая и вторая ваха, то играть в ванильку третью это как минимум странно. К тому же нельзя не признать, что лорд паки либо серьезно улучшают гемплей за конкретную расу, либо вообще ее меняют. Я соглашусь, что SEGA охерела, но и в тоже время скрипя зубами понимаю, что без длс игра будет кастрирована(а у компа то длс все куплены по умолчанию, кекеке). Попробуйте за тех же ванильных скавенов поиграть, а я на это посмотрю.

Раньше скверна хаоса была одна, и между собой разные фракции хаоситов в распространении скверны не соперничали. Довольно большое изменение на мой взгляд.

скверна хаоса как такового никуда не делась, просто добавили еще 4 сверху. 

Для кого мазохизм, для кого прогулка в ресторан где готовят изысканные блюда с чешуйками...

Если серьезно крысы изначально были сильны в вихре, разве что Скролк в начале это сложновато было, самая сложная для меня была за Теклиса, до каких либо длц. Но я всё же её осилил… кстати знай, если закрасишь всю карту, то тебе присвоят победу, а ритуалы отменят, поэтому мне пришлось еще раз играть за эльфов xD

Но вихрь я закрыл уже после выхода всех длц, ибо уже не мог видеть эльфов.

Кстати если брать флц в счёт, то можно изи пройти за Ракарта вихрь, при этом обогнав в гонке все остальные расы. Наверное Рамси Болтон для вархаммера это тоже страшный человек :D

Я говорю о вихре постоянно, потому что я так понял мы берем только вторую часть без длц

3615ч кста :D

Но я не думаю что для тотал вара это прям много. У многих я видел на текущий день 7-10к

Ничего нового, собсна. Только кол-во скверны увеличилось.

Ванильные скавены против длцшного ии? Да легко! И я про легенду.

Я слишком много играю в эту игру чтобы не осилить это xD

Поверят те кто всё это время играли в эту игру)

Ведь они видели как кривой запуск совместной карты, так и множество проблем которые появились явно от того что создание не имело четкий план, и допиливали они режим полной карты потом еще долго, и признавались что облажались)

«сделать его изначально» они не могли, либо игра бы выходила миллион лет, либо проблем было бы много

Да кто поверит в эту чушь, все же знают что уже в 16-ом году была игра с 25-тю фракциями и картой всего мира ФБ, а потом её просто пилили из жадности!

Читай также