После введения в Total War: Warhammer III демонических фракций разработчики переработали систему скверны (Corruption) — тихой убийцы, распространяющей заразу Хаоса по миру. В новом видео Creative Assembly детально разобрала эту составляющую геймплея.
- Всего существует пять видов скверны — по одному на каждого из богов, а оставшаяся относится ко всему пантеону.
- Усилить расползание заразы помогут особые действия, присутствие лорда, героев, строений и другое.
- Скверна по-разному влияет на фракции. Верным прислужникам она дарует бонусы, а смертные будут страдать. Однако соседство сразу нескольких типов миазмов уменьшает их общий уровень влияния в регионе.
- Скверна скверне рознь — каждая из них по-своему меняет на поле брани. Перечисляем положительные и отрицательные свойства скверны богов:
- Бонус скверны Кхорна — усиление атак ближнего боя и натиска. Негативное воздействие — пониженная защита в ближнем бою у местных войск.
- Скверна Слаанеш повысит доходность всех зданий своим сторонникам, а недругам — уменьшит.
- Позитивный эффект скверны Нургла — увеличенный рост. Противникам же достанется высокий шанс распространения эпидемий и более высокая их длительность.
- Скверна Тзинча с большей вероятностью сделает Ветра магии сильнее для своих последователей, и снизит этот шанс врагам.
Также девелоперы упомянули, что индикатор общественного порядка переименован в «контроль», чтобы лучше соответствовать происходящему на карте.
Total War: Warhammer III станет доступна с 17 февраля на ПК (Steam, Epic Games Store, PC Game Pass).
Читай также
Лучшие комментарии
Самое интересное что по мере выхода эта цена не ощущается
Поэтому наверное фанаты не жалуются
А каждое длц довольно сильно влияло на игру, и при этом видно что «сделать его изначально» они не могли, либо игра бы выходила миллион лет, либо проблем было бы много
А так, они выпускают кусками, фиксят проблемы какие могут, и закидывают что-то новое
Посмотрел суммарную цену игры и ДЛС для второй части — вот что есть настоящая скверна игр данной серии игр от СА (издательства) (
Может быть раньше, но в конце прошлого года они в 2 раза подняли цены на длс. Распак стоит 1300 и лорд пак 750 где-то. Я только из-за этого решил, что третью часть возьму только на распродаже, а длс к ней принципиально брать не буду, совсем оборзели. Тем более рас уже и так навалом с наличием первых двух частей.
Да, я видел эту борзянку и сам от неё офигел
Но если длц будет перспективно, на принципы не пойду. Большинство сторонних площадок могут продавать позже их дешевле скидок, тотал вары часто на площадках появляются. Моя любовь к фб вархаммеру все же перевесит их наглость, к их счастью, я эту игру ждал как только увидел вообще тотал вары (до этого я играл к тень рогатой крысы и мечтал о современном аналоге)
Да я тоже 1к часов во второй части оставил, но мазохизмом не шибко люблю заниматься)
Не, тут понятное дело, что когда у тебя скуплена вся первая и вторая ваха, то играть в ванильку третью это как минимум странно. К тому же нельзя не признать, что лорд паки либо серьезно улучшают гемплей за конкретную расу, либо вообще ее меняют. Я соглашусь, что SEGA охерела, но и в тоже время скрипя зубами понимаю, что без длс игра будет кастрирована(а у компа то длс все куплены по умолчанию, кекеке). Попробуйте за тех же ванильных скавенов поиграть, а я на это посмотрю.
Раньше скверна хаоса была одна, и между собой разные фракции хаоситов в распространении скверны не соперничали. Довольно большое изменение на мой взгляд.
скверна хаоса как такового никуда не делась, просто добавили еще 4 сверху.
Для кого мазохизм, для кого прогулка в ресторан где готовят изысканные блюда с чешуйками...
Если серьезно крысы изначально были сильны в вихре, разве что Скролк в начале это сложновато было, самая сложная для меня была за Теклиса, до каких либо длц. Но я всё же её осилил… кстати знай, если закрасишь всю карту, то тебе присвоят победу, а ритуалы отменят, поэтому мне пришлось еще раз играть за эльфов xD
Но вихрь я закрыл уже после выхода всех длц, ибо уже не мог видеть эльфов.
Кстати если брать флц в счёт, то можно изи пройти за Ракарта вихрь, при этом обогнав в гонке все остальные расы. Наверное Рамси Болтон для вархаммера это тоже страшный человек :D
Я говорю о вихре постоянно, потому что я так понял мы берем только вторую часть без длц
3615ч кста :D
Но я не думаю что для тотал вара это прям много. У многих я видел на текущий день 7-10к
Ничего нового, собсна. Только кол-во скверны увеличилось.
Ванильные скавены против длцшного ии? Да легко! И я про легенду.
Я слишком много играю в эту игру чтобы не осилить это xD
Поверят те кто всё это время играли в эту игру)
Ведь они видели как кривой запуск совместной карты, так и множество проблем которые появились явно от того что создание не имело четкий план, и допиливали они режим полной карты потом еще долго, и признавались что облажались)
Да кто поверит в эту чушь, все же знают что уже в 16-ом году была игра с 25-тю фракциями и картой всего мира ФБ, а потом её просто пилили из жадности!