Представлены два последних класса Tiny Tina’s Wonderlands — споровик и дитя могилы
Tiny Tina’s Wonderlands — адаптация классической настолки «Подземелья и драконы» в сеттинге Borderlands. Неотъемлемым атрибутом игры являются классы, о которых повествует новый ролик от 2K Games и Gearbox Entertainment. Его главными героями стали представители двух последних типажей.
Споровик и дитя могилы
- Споровик полагается на первоклассное владение стрелковым оружием, включая волшебный лук. Представители класса путешествуют вместе с компаньоном — грибным спутником, наполненным газами. Споровики могут значительно усиливать как своих боевых товарищей, так и питомцев.
- Дитя могилы — класс чародеев-призывателей. На службе каждого из них находится полулич, который подкрепляет каждое заклинание хозяина своими чарами. Дитя могилы в силах призывать адских помощников. Однако за своё могущество придётся заплатить кровью врагов или же своей собственной.
Мультиклассовая система
- Геймерам предстоит выбрать свою роль и желаемый геймплей, а с развитием персонажа можно выбрать дополнительный класс. Напомним, у каждого героя своя особенность, два активных навыка и система бонусов.
- Баланс между классами игроки выстраивают сами. Например, возможно заручиться помощью сразу двух питомцев, выбрав рыцаря когтя и дитя могилы.
- Персонажи обладают шестью базовыми характеристиками: силой, ловкостью, интеллектом, мудростью, выносливостью и гармоничностью. Зарабатываемые очки героя распределяются в зависимости от пожеланий геймера.
- Мультиклассовая система гибкая: пользователь в силах получать бонусы сразу от двух классов, а может сосредоточиться на максимальном раскрытии только одного из них.
Разработка
- Команда добавила в каждую локацию, которую игроки ожидают увидеть в фэнтезийном мире, частицу Borderlands.
- При создании квестов разработчики прислушивались ко всем сотрудникам. К примеру, в одном из заданий появились матросские песни, потому что один из дизайнеров постоянно слушал их на рабочем месте.
- Все квесты органично вплетены в Tiny Tina’s Wonderlands, чтобы пользователь поверил в реальность Страны чудес.
- История мира и его окружение детально проработано, чтобы вызвать у геймера ощущение живости Страны чудес и побудить к исследованию.
- При прохождении сюжетных задач мир изменяется: открываются новые зоны, меняются небольшие детали.
Ранее Gearbox представила другие классы: ножемант и брр-зерк, чарострел и рыцарь когтя. Начать играть в Tiny Tina’s Wonderlands можно с 25 марта 2022-го на ПК, PlayStation, Xbox.
Читай также
Лучшие комментарии
Что будем делать с пьяным дизайнером?
Будем прославлять его рано утром под дверьми сосеедеееей!
Восславим в наших песнях, конечно же
Нюх-нюх, чую влияние Титан Квеста и Мрачного Рассвета.
Как только я распробовал жанр дьяблоидов, то начинал с милишников — взять дубину побольше, щит покрепче и идти стукать вражин.
Когда заматерел перешел на стрелков и магов — издеваться над врагами «ха, и и что вы мне сделаете, а на другом конце экрана?!».
Щас чувствую себя дедом и играю только петоводами — зачем напрягаться, если всю работу можно на питомцев скинуть.
Поэтому классы из новости — бальзам на мое сердечко, надеюсь только что лич будет на уровне Жестокуса по кастомизации.
В трэллы нероманта?
Жду с нетерпением куда же тебя приведёт твой жизненный путь.
Игра создана как отсылка к ДнД. Так что там это норма.
Мне кажется волшебная палочка споровика будет задалбывать. И так оружие на пол экрана, так ещё и вторая рука на половину другого.
Опять в стиме выйдет позже? Или я что-то упустил? Просто за игрой не следил, а тут на глаза 3 детали попались:
1. Предзаказ в ЕГС есть, а встиме нет;
2. В ЕГС, в отличие от стима есть дата выхода;
3. Есть разница в рекламных плашках в конце трейлера. В ЕГС собственно указан магазин ЕГС, а в стиме просто PC.
Кто-нибудь, кто следил, подскажите была какая-то информация по этому поводу, а то искать уже не очень охота.