• Новости
  • Статьи
  • Видео
  • Блоги
  • Стримы
  • Игры
  • Читы
  • Помощь
Новости
  • Все
  • PC
  • Xbox One
  • Xbox Series X|S
  • PlayStation 4
  • PlayStation 5
  • Stadia
  • VR
  • Nintendo Switch
  • ММО
  • Мобильные
  • Социальные
  • Фановые
  • Железо
  • Индустрия
  • Киберспорт
  • Кино
Главная / Новости

Руководитель Elden Ring: открытый мир позволит проходить игру более расслабленно

Лина Скорич
Лина Скорич
+79.2
Пол: жен.
Возраст: 25
На сайте: с 06.08.2020
Комментариев: 41
28 января
  21
2985

Блог PlayStation оторвал руководителя Elden Ring Хидэтаку Миядзаки (Hidetaka Miyazaki) от шлифовки игры, чтобы поговорить о её разработке, сложности и визуальном стиле. Во время беседы даже затронули хит 2020 года It Takes Two. Приводим самое интересное из интервью.

Напомним, Elden Ring — экшен-RPG, в создании которой принимал участие отец фэнтези-серии «Песнь льда и пламени» Джордж Р. Р. Мартин (George R.R. Martin). Новинка привнесёт свежие элементы в устоявшуюся соулс-формулу, среди которых открытый мир и верховая езда.

  • Закрытое тестирование позволило собрать много ценных данных — разработчики смогли иначе взглянуть на вещи, которые казались им очевидными. Так получилось с механикой призыва: игроки не сразу поняли, как она работает, из-за чего команде пришлось её изменить.
  • Открытый мир в Elden Ring заставил разработчиков поломать голову. Миядзаки привёл две главные трудности.
    • Во-первых, необходимость сбалансировать свободу для пользователей и фирменный геймплей.
    • Во-вторых, темп прогресса игрока. Команде пришлось потрудиться, чтобы выдержать равновесие между скоростью прохождения и объёмом свободы, который предоставляет открытый мир.
  • Разработка Elden Ring в какой-то мере пересеклась с работой над Sekiro: Shadows Die Twice, но напрямую из последней в «Древнее кольцо» ничего не перекочевало. Есть лишь пара примеров косвенного заимствования. Например, механика оглушения врага в ER похожа на успешную атаку при заполнении шкалы концентрации из Sekiro.
  • Миядзаки отметил, что его игры бросают людям вызов, но это не значит, что стоит переживать из-за сложности. По его мнению, преодолевать трудности должно быть приятно. В Elden Ring можно положиться не только на грубую силу, но и на смекалку. А свобода передвижения позволит вернуться к проблемному месту позднее.
    • Миядзаки не советует новичкам выбирать голого персонажа в качестве стартового класса (как нищий из Dark Souls). Как и раньше, с этим классом начинать игру тяжелее всего.
  • Проекты в духе Souls ассоциируются с чрезмерной сложностью. Хотя сам разработчик настаивает, что цель команды — побудить геймеров запоминать, что происходит, искать пути решения проблемы и учиться на своих ошибках. В этом плане Elden Ring не изменяет привычной формуле, но из-за открытого мира и упрощённого доступа к многопользовательскому режиму проходить игру получится более расслабленно.
  • На фоне предыдущих игр студии ER выделяется наличием ярких красок. Это сделано намерено, чтобы подчеркнуть остатки былого величия нового мира. Но мрачных моментов в экшене тоже хватает.
  • Напоследок Миядзаки рассказал, как его затянула It Takes Two. По его мнению, игра не даёт заскучать, постоянно подталкивая действовать вместе и удивляя на каждом шагу.

Погрузиться в мир Междуземья в Elden Ring получится с 25 февраля на ПК (Steam), PlayStation и Xbox.

PC, PlayStation 5, PlayStation 4, Xbox Series X | S, Xbox One
Написать комментарий Всего комментариев: 21
Не забудьте посмотреть
СМИ: EA хочет объединиться с Disney, Apple, Amazon или другой крупной корпорацией
Новость
СМИ: EA хочет объединиться с Disney, Apple, Amazon или другой крупной корпорацией
Геннадий Воробьев
28
Пастген уходит в прошлое — и это хорошо
Первая полоса
Пастген уходит в прошлое — и это хорошо
Алексей Лихачев
27
Дополнение Metal Terror для The Riftbreaker перенесли на июль
Новость
Дополнение Metal Terror для The Riftbreaker перенесли на июль
Лина Скорич
1
Final Fantasy XV могла оказаться игрой от создателей последних Deus Ex, подтверждает разработчик
Новость
Final Fantasy XV могла оказаться игрой от создателей последних Deus Ex, подтверждает разработчик
Геннадий Воробьев
2
Arma Reforger: Превью
Превью
Arma Reforger: Превью
Степан Песков
13
Ближайшие новинки Rainbow Six Siege: оперативник со световой завесой, награды за возвращение в игру и скины из Yakuza
Новость
Ближайшие новинки Rainbow Six Siege: оперативник со световой завесой, награды за возвращение в игру и скины из Yakuza
Руслан Присекин
7
81 % россиян отдают предпочтение мобильному геймингу
Новость
81 % россиян отдают предпочтение мобильному геймингу
Лина Скорич
18
Соавтор Halo о сериале по Halo: «Это не та Halo, которую делал я»
Новость
Соавтор Halo о сериале по Halo: «Это не та Halo, которую делал я»
Геннадий Воробьев
24
Подпишитесь на нас, чтобы не пропустить новые видео
  • Яндекc.Дзен Перейти
  • Вконтакте Перейти
  • YouTube-канал Перейти
  • StopGame Live Перейти
  • StopGame: Инфакт Перейти
Комментарии (9)
Just_Baron
28 января, 20:10

Souls-like игры = проходить расслабленно

                                  ...

Денис Петренко
28 января, 20:11

Буду проходить игру на чили.

Zarathustra
28 января, 20:34

Во время беседы даже затронули хит 2020 года It Takes Two. Приводим самое интересное из интервью.

только хит то 2021 года  

SheldonHelix
28 января, 20:53

Смысле, мне не надо расслабленно, сложней чем секиро делайте

Отредактировано: 28 января, 20:53
Dioraime
28 января, 21:19

Готов поспорить, что в It takes two Миязаки больше всего понравилась сцена со слоником

firefly23412
28 января, 21:53

В открытом мире ты будешь чувствовать себя расслабленно, но потом ты зайдешь в помещение... 

Миляев Сергей
28 января, 22:39

Интересно, а Хидэтаку Миядзаки потом сам свои игры проходил? Ну, так, для галочки или для самохайпа стримы с прохождением?

Расслаблено проходить надо, психолог хренов...

killoman
28 января, 23:25

«Так получилось с механикой призыва: игроки не сразу поняли, как она работает, из-за чего команде пришлось её изменить.» Вот кстати молодцы что изменят.А то в бетку катал, так там статуи возле которых знаки призыва лежат, теряются на фоне декораций.Не видно их нихрена.

Sytrash
29 января, 1:31

Разработка Elden Ring в какой-то мере пересеклась с работой над Sekiro: Shadows Die Twice, но напрямую из последней в «Древнее кольцо» ничего не перекочевало.

К СОЖАЛЕНИЮ. Потому что Секира так в боёвке плавно сделана, что уже после этого ни в какой Соулс возвращаться не хочется.

Рассказываем вам о видеоиграх
    • StopGame.ru
    • StopGame Live
    • StopGame: Инфакт
    • StopGame.ru
    • StopGame.ru Новости
Новости
Все PC Xbox One Xbox Series X|S PlayStation 4 PlayStation 5 Stadia VR Nintendo Switch ММО Мобильные Социальные Фановые Железо Индустрия Киберспорт Кино
Видео
Все Инфакт Обзоры Превью Спидран в деталях История серии Трейлеры Игрозор Календарь релизов ММОдерн Ретрозор Индикатор Мобильный дайджест Репортажи Разбор полетов Уэс и Флинн Страшно, Вырубай! Рефанд?! Машинима Игровое кино Дисконтека Трудности перевода Подкаст Нарезки стримов Другое
Игры
Поиск Рейтинг игр Даты выхода Факты
Статьи
Все Обзоры Превью Первая полоса Интервью
Блоги
Новое Темы недели Топ Разделы Создать тему
Стримы
Расписание Записи
Помощь О проекте Реклама на сайте Обратная связь
Помощь О проекте Реклама на сайте Обратная связь
© 1999–2022 StopGame.ru Использование любых материалов сайта
без согласования с администрацией запрещено