Авторы TMORPG Book Of Travels уволили большую часть сотрудников из-за неудачного запуска игры в раннем доступе
Создатели Book Of Travels позиционируют своё творение как крохотную многопользовательскую игру (TMORPG — Tiny Multiplayer Online) в противовес обычным MMO. Так разработчики хотели подчеркнуть особенность своей задумки. Однако что-то пошло не так, из-за чего студия Might and Delight была вынуждена расстаться с большей частью своих коллег.
В последнем апдейте девелоперы рассказали, что сократили штат с 35-ти до 10 человек, чтобы выжить. Им пришлось так поступить, потому что запуск Book Of Travels пошёл не по плану.
Прощаться с таким количеством умелых, надёжных и любимых членов команды Might and Delight было, без тени сомнения, самым трудным испытанием за нашу одиннадцатилетнюю историю. <…> Мы потерпели неудачу, что повлияет на темп разработки будущего контента. Мы хотим быть открытыми по этому вопросу. Однако мы также хотим сообщить, что оставшаяся команда полна решимости и одержима двумя вещами: выжить и добавить в игру лучший контент, насколько это возможно.
В скором времени студия выпустит саундтрек, а уже сейчас доступно DLC Cup of Kindness («Чашка доброты»), которое представляет собой что-то вроде пожертвования на благо студии. За 61 рубль вы приобретёте не материал к игре, а «тёплое чувство», что помогли команде.
В Book Of Travels не нужно спасать мир, быть избранным и тому подобное. Геймеры могут вступать в битвы, но во главу угла поставлено именно исследование окружения, в том числе совместное. Также разработчики не обозначили какую-то главную цель, к которой нужно стремиться. Всё это делает TMO достаточно медитативным развлечением.
Путь Book Of Travels начался на Kickstarter в 2019 году, а 11 октября 2021-го она вышла в раннем доступе Steam.
Лучшие комментарии
А шож они так плохо рекламировали(
Выглядит потрясно, но я только сейчас о ней узнал(
Выход в ранний доступ — это неокончание разработки всё же
так а что пошло то не так?
Осталась всего то треть сотрудников. Извините за мой пессимизм, но это звучит как смерть студии
Не думаю, что поддержка существующей игры требует такого же количества сотрудников, сколько сама разработка