10 декабря 2021 10.12.21 24 4281

По слухам, Quantic Dream вдохновляется The Last of Us при создании Star Wars: Eclipse

Официальный анонс Star Wars: Eclipse от Quantic Dream состоялся совсем недавно, но инсайдеры уже делятся любопытными фактами о грядущей игре. Если вдруг вы сомневаетесь в правдивости предоставленных сведений, то информаторами выступают небезызвестный Том Хендерсон (Tom Henderson) и блогер AccNGT, который слил кадры из трейлера Eclipse до его премьеры.

Инсайдеры утверждают, что производство новой игры по «Звёздным войнам» разделено между двумя филиалами Quantic Dream:

  • Парижский офис занят творческими аспектами проекта. Художественное оформление уровней, повествование, захват движений — всё на нём.
  • На плечах студии в Монреале лежит дизайн уровней, геймплей и мультиплеер.

По данным Хендерсона, парижская команда Quantic Dream остро нуждается в сотрудниках. Возможно, игра пробудет в разработке ещё минимум три-четыре года, в том числе из-за кадрового голода. Ситуацию не облегчает и внутренний движок, который не рассчитан на открытый мир.

В создании Eclipse также участвует Дэвид Кейдж (David Cage), причастный ко всем проектам студии. В качестве одного из вдохновений для девелоперов выступает The Last of Us, рассказал AccNGT. Команда нацелена сделать упор на сильное повествование и запоминающиеся экшен-сцены.

Отвечая на вопрос одного из пользователей, Том Хендерсон написал, что через пару лет игры по «Звёздным войнам» будут выходить раз в полгода или около того.

Star Wars: Eclipse показали во время The Game Awards 2021. Действие игры происходит в период Расцвета Республики — этот промежуток также известен как «Золотое время джедаев». Сейчас приключенческий экшен находится на ранней стадии разработки.


Поддержи Стопгейм!

Star Wars: Eclipse

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
без даты
155

Лучшие комментарии

И вот зачем за такой  срок анонс делать? Анонс ради анонса, смотрите мы работаем, когда то даже выпустим. Плохая это практика. 

Световые клюшки для гольфа? Pog

Т.е игру доверили студии, у которой тупо нету сотрудников и технических средств(движка для открытых миров) для проекта такого масштаба, я правильно понял? Ну найс, че, к этим 3-4 годам прибавляйте еще минимум 2-3, а то глядишь и вообще отменят как 1313 в свое время.

Надеюсь, что речь про первую Ластовасю

Если не обращать внимание на то, что в плане гейм дизайна она почти не отличалась от первой части, которая в этом, во первых, сама не показывала ничего выдающегося, во вторых, вышла 7 лет назад. Там даже лестницы перетаскивать нужно было ровно так же..

А что не так? Есть игры которые и за 10 лет анонсировали, а потом оттягивали как только могли.

У них ещё и опыта нет в создании экшенов) 

Ну в плане именно гейм-дизайна и вторая часть была неплоха. 

Надеюсь вы взяли самое нужное, а не лгют и сжв повестки

Omikron: The Nomad Soul тебе передаёт привет. Правда, выходила она чёрти когда. 

Вот именно) из того состава разработчиков там, наверное, только Кейдж. Да и стандарты сейчас другие. 

Читай также