Строительная экшен-RPG The Riftbreaker вышла 14 октября, а уже 21-го издательство Surefire.Games и студия EXOR назвали тираж игры — более 200 тысяч копий.
Это число намного превзошло ожидания разработчиков, поэтому они смогут расширить игру свежими функциями и контентом. В настоящее время компания сосредоточена на решении проблем, о которых сообщают пользователи, и добавлении различных удобств. Среди последних:
- Новые способы быстрого ремонта/апгрейда большого количества зданий.
- Улучшенный баланс погодных событий.
- Улучшенный баланс тяжёлого и брутального уровней сложности.
Кроме того, художники EXOR уже начали работу над биомом с новыми существами и механиками.
Наконец, студия приступила к созданию кооперативного онлайн-режима, которое займёт не меньше 6–12 месяцев. Как только режим станет играбельным, авторы запустят серию ранних тестов.
The Riftbreaker доступна на PC (Steam, Epic Games Store, GOG, Microsoft Store), PlayStation и Xbox. Везде есть демоверсия, а на платформах Microsoft игра также входит в подписку Game Pass.
Лучшие комментарии
Huli64njettaИ заслуженно, очень бодрая игрушка! Кстати посмотрел разрабов и их прошлый таур дефенс тоже играл и на удивление хорошая штука.
hodreroydo35 часов на прохождение кампании.
игра ощущается во многом недоделанной (так, например, в игре нет чертежей — строит десятки, сотни однотипных «проектов» без чертежей быстро утомляет).
Как указано в новости — массовый снос и апгрейд.
Явные проблемы с балансом развития. В один момент тяжко, в другой легко, а потом игра хоп и резко обрывается. Ну, я даже титан и уран не добывал — не нужно просто было. Ядерные электростанции так же нафиг не сдались, как и апгрейды большинства зданий.
С обороной тоже беда — зданий вроде много, а половина не нужна.
Одна миссия вообще выбесила — час бегал по взрывающимся грибам просто чтобы найти «главный гриб» и снести его.
Но, тем не менее, игра для любителей строительства\дефа своих денег стоит. Я не пожалел.
через годик, возможно, еще поиграю.