Релиз карточного приключения Inscryption состоялся 19 октября, а спустя пару дней издатель игры Devolver Digital в шутливой манере отчитался о 100 000 реализованных копий.
Компания опубликовала в Twitter, как одна из карт в саркастичной манере комментирует успех проекта: «Вау, 100К, да? За это? Спасибо, наверное».
Говорящие карты — одна из самых занятный фишек Inscryption. Они общаются как между собой, так и с протагонистом. Однако не стоит думать, что игра ограничивается только карточными баталиями. Как и в предыдущих творениях Дэниела Маллинса (Daniel Mullins), большую часть контента не показали ни в трейлерах, ни где-либо ещё.
Inscryption вышла только на PC в Steam, GOG и Humble. До 2 ноября ККИ-«рогалик» можно урвать с небольшой скидкой — за 494 рубля в магазине Valve и за 499 рублей на площадке CD Projekt. Если сомневаетесь, ознакомьтесь с бесплатной демо-версией перед покупкой. Она, как и полноценная игра, переведена на русский язык.
Лучшие комментарии
Плюс к тому их издатели Деволверы, а к ним кредит доверия не меньше насколько я знаю. Поздравляем ребят!
Не хочу спойлерить, но это не rogue-like
И сама игра хороша и кредит доверия был к создателю Pony Island. Все закономерно и заслуженно, рад за него.
То есть, по факту, ты не прошел даже пролог, маскирующийся под рогалик.
Боюсь вас огорчить, но это относится скорее к вашему мышлению. Игра настолько по хулигански сломана, если приложить хоть капельку фантазии, что в ней даже софтлоки выставленные разработчиком, чтобы удержать определенный нарратив, разваливаются разными интересными способами. Благо на этом игра и не думает заканчиваться.
Ну ты и нубло конечно, это только треть контента, не можешь даже пройти пролог
Какой-то очень длинный и скучный пролог
Типичный rogue-like: сначала интересно, а потом рутина
Я пару вечеров играл, увидел там rogue-like. После кучи смертей все скатилось в однообразие, поэтому дропнул.