Работа над улучшенной Dwarf Fortress продолжается. На этот раз авторы поделились десятиминутным роликом, демонстрирующим геймплей и графику игры. Также дали послушать мелодию, под которую предстоит следить за обитателями крепости.
Dwarf Fortress — детище братьев Тарна и Зака Адамсов (Tarn, Zach Adams), в котором нужно управлять колонией дворфов. Первая версия использовала ASCII-символы вместо графики, а скромный саундтрек состоял всего из двух композиций, сыгранных самими девелоперами на гитаре. Тем не менее среди ценителей симуляторов инди-игра считается культовой, ибо она отличается глубочайшей проработкой мира.
Ранее Dwarf Fortress распространялась бесплатно. На её капитальную реконструкцию братьев толкнуло далеко не радостное обстоятельство — проблемы со здоровьем.
В свежей демонстрации показали новую пустынную крепость. Помимо этого стоит обратить внимание на простое для понимания меню и лёгкое управление мышью: с её помощью осуществляется зонирование либо обозначаются места, где дворфы могут копать.
Пока неизвестно, когда именно состоится релиз обновлённой Dwarf Fortress. А в Steam вместо даты выхода вовсе указано, что «время субъективно».
Лучшие комментарии
Опачки. Отмазки «да там даже интефейса нет» «все кнопки надо запоминать, а половина из них еще и через шифт» отвалились. Пойду агитировать очередной раз всех знакомых.
Контент в ДФе фундаментально отличается от контента в Римворлде. Рим — это ивенто ориентированная игра. В ней всё работает стандартно, предсказуемо. После того как ты немного освоишься в игре, не остается ничего что способно было бы тебя удивить, за исключением как раз таки ивентов, которые, по сути, и являются основным блюдом, то что дает игре смысл и разнообразие.
В ДФе ивентов практически нет — только временами приходящие осады, вервольфы и Забытые Твари. Но даже и без них в игре есть много чем заняться, и многие вещи в ней работают совершенно непредсказуемо. Ты можешь сыграть в ДФ тысячу часов и всё равно постоянно находить какое-то новое взаимодействие или интеракцию. Но при этом акцент на «Развлекай себя сам», в ДФе гораздо сильней.
Типичный геймплей ДФа это постоянно задавать себе вопросы в стиле «А что будет если эта вагонетка наполненная камнями врежется во врага?». «А что если сделать себе для обороны ров из магмы, а не из воды?». Ответ может тебя удивить. Например ров из магмы. Магма горячая, и она нагревает всё вокруг себя. Если температура в каком-то месте станет достаточно высокой, то существа проходящие через это место будут жариться на ходу, вообще с магмой не соприкасаясь.
Бей будет доволен поиграть в этот ремастер.
time is subjective©
Losing is fun!
Скорее бы уже в Стиме появилась.
Надеюсь графику можно будет переключить в ASCII-режим. Хотя и этот графический стиль вполне симпатичный, в отличие от отталкивающего стиля ADOM.
В описании Стима написано, что можно опционально переключаться на ASCII-графику.
Интересно насколько там больше контента чем в Rimworld'е
Спасибо, очень дельный ответ
Опять кто-то сравнивает несравниваемое?