Темпы развития Halo: MCC замедляются из-за скорого релиза Infinite, но кое-какие важные добавки ещё готовятся
В декабре 2019-го Halo: The Master Chief Collection перешла на модель сезонного развития и начала получать увесистые контентные добавки почти каждые три месяца. Но приближается релиз Halo Infinite — у разработчиков прибавится дел, поэтому развитие MCC замедлится.
Как поясняет 343 Industries, формально у MCC и Infinite разные внутренние команды, но по части ресурсов у игр всё равно есть пересечение — например, в сервисах, поддержке, сообществе и так далее. Приближающийся восьмой сезон станет заключительным для MCC в этом году (и, судя по формулировкам, в принципе в истории игры).
Есть и хорошие новости: 343 Industries до сих пор готовит ряд апдейтов для MCC, но они станут выходить иначе, без привязки к сезонам. «В 2022-м мы выпустим ещё много крутого», — уверяют разработчики.
Среди этого крутого — поддержка модификаций для Halo 2 и 3 (уже тестируется), а также для Reach и 4 (находится в производстве). Если у Halo 2 были моды во времена её первого пришествия на PC в 2007 году, но для остальных частей эта особенность станет новинкой. Инструментарий делается с фокусом на Steam-версию (запланирована даже интеграция «Мастерской»), однако с Xbox Game Pass для PC он тоже должен заработать.
Восьмой сезон в The Master Chief Collection запустится в течение осени.
Лучшие комментарии