3 сентября 2021 3.09.21 17 5061

Отец PUBG снова рассказал о prologue — своей следующей игре с открытым миром

Гейм-дизайнер и создатель PUBG Брендан Грин (Brendan Greene), больше известный под ником PlayerUnknown, рассказал больше о prologue — технодемке, которая в будущем проложит дорогу играм с большими открытыми мирами.

В специальном обращении Грин поясняет, что его всегда завораживали игры с открытым миром и та свобода, которую они дают пользователям. Однако он всегда хотел сделать их немного больше. Его студия PlayerUnknown Productions как раз занимается разработкой реалистичных песочниц, просторы которых растянутся на сотни километров. В них люди смогут взаимодействовать между собой, заниматься исследованием и созиданием.

По словам гейм-дизайнера, он идёт по стопам известных разработчиков проектов с открытым миром. «Как и они, я мечтаю создать не игру, а целый мир», — признаётся Грин. А реализовать такое амбициозное желание достаточно трудно. Например, невозможно заполнить столь обширное пространство контентом, ассетами и прочим за адекватный промежуток времени.

 

Анонс prologue состоялся ещё в 2019 году.

Грин считает, что решить эту проблему может искусственный интеллект и машинное обучение. «Мы разрабатываем технологию, которая нужна для расширения пространства в играх с открытым миром. И скоро мы будем готовы показать некоторые наработки», — говорит гейм-дизайнер. По его мнению, использование ИИ поможет увеличить внутриигровые миры до таких масштабов, что если «вы видите эту гору — значит, вы сможете забраться на неё». Специалист ссылается на комментарий Тодда Говарда (Todd Howard) о The Elder Scrolls V: Skryim.

prologue — это демонстрация ранней стадии технологии, которой занимается PlayerUnknown Productions. В ней геймерам предстоит выбраться из глуши, генерируемой в реальном времени. Для выживания необходимо использовать предметы и собирать ресурсы, а непогода станет постоянной проблемой. «В игре не будет никаких инструкций или пути, которого стоит придерживаться. Только мир и место на карте, до которого нужно добраться, и необходимые инструменты», — говорит Грин.

Так как prologue представляет собой технодемо, разработчики решили не брать определённую плату, а позволить игрокам самим решить, поддержать команду или нет. Грин называет пробник началом большого пути: «prologue — наш первый шаг в многолетнем путешествии к созданию, как мы надеемся, богатых и интерактивных открытых миров».

Напомним, на этой неделе Грин объявил, что покидает компанию Krafton — именно она развивает PUBG на домашних устройствах и мобильных девайсах.


Поддержи Стопгейм!

Prologue: Go Wayback!

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
без даты
10

Лучшие комментарии

У самурая нет цели — только путь.
А ваще идея с путешествием «туда далеко» клевая. Еще бы дали карту в виде предмета который надо крутить в руках самому и без компаса, чтобы ориентироваться по «это та гора или не та?»

Человек идет к мечте, это уже похвально. Если у него получится, это будет серьёзный прорыв для опенворлдов.

Хочется посмотреть что это за технология у них там такая. 

Лучшее до сих пор создается при помощи человеческих рук и мозга. Посмотрим что у них там за ИИ и чему они его там научили. Жалко что конкретных дат не назвал.

По его мнению, использование ИИ поможет увеличить внутриигровые миры до таких масштабов, что если «вы видите эту гору — значит, вы сможете забраться на неё».

В Serious Sam 4 есть что-то похожее. Если выйти за пределы карты, игра бесконечно генерирует новые пространства, леса, холмы, горы и т.д. Правда не понятно, зачем всё это в игре, которая вполне себе коридорная.

Первая игра бесплатная, думаю следующая будет уже платной по его постановке слов. Как ни странно уже хочется поиграть именно во вторую их игру) Хотя первую обязательно заценю. Отличные проекты у него. Вроде как ни одного провала. Ну h1z1, правда не довел до ума. Может кто то или что-то помешало.

Если машинное обучение такое крутое, почему молния раз за разом бьёт в камень, игнорируя более высокие деревья. Там что, тонна железа внутри?

Вообще начинание отличное. Так как на данный момент, игры с открытым миром, а точнее песочницы (mmorpg) представляют из себя пусть и красивые миры с разным биомом, погодными эффектами, локациями, но это всё те же гриндилки, что и в начале 2000-х, когда только зарождался данный жанр на примере той же LineAge. Хочется действительно, что-то нового и приближенного к реальному миру.

Да и в том же Minecraft тема с бесконечным миром есть. Вот только играть ты будешь около одной ближайшей деревни жителей.

Читай также