Настольная игра по мультсериалу «Аватар» собрала свыше $1 миллиона всего за день после запуска на Kickstarter
Компания Magpie Games занимается публикацией настольных ролевых игр. С 3 августа она ведёт краудфандинговую кампанию для настолки по вселенной мультфильма «Аватар» под названием Avatar Legends: The Roleplaying Game. Необходимая сумма в $50 000 набралась за 16 минут, а сейчас проект получил уже более $1,5 миллионов.
В Avatar Legends предстоит создать свою команду из нескольких героев, чтобы «сделать мир лучше». Согласно «лору», они могут быть не только из четырёх народов, но и, например, из города Республика. Прежде чем начать, нужно выбрать желаемый временной промежуток: от эры аватара Киоши до времён аватара Корры.
Ролевой отыгрыш Magpie Games завязала на балансе. «Ваш персонаж сражается за равновесие в мире, но одновременно с этим он старается поддерживать гармонию внутри себя, пытаясь достичь намеченные цели», — гласит описание проекта. Противниками выступят отнюдь не простые злодеи, которых можно легко испепелить, — у каждого из них есть свои желания, переживания и намерения.
Поиграть за Аанга, дядю Айро или Кувиру, как и за других значимых персонажей франшизы, не получится. Они займут место «Легенд» — могущественных личностей, что могут выступить в качестве наставников или противников (если так сложатся обстоятельства).
Стоит отметить, что у компании есть лицензия только на английскую версию игры, но она не исключает возможность перевести настолку на другие языки. Также издатель организует международную доставку.
Кампания на Kickstarter продлится до 3 сентября. Скорее всего, итоговая сумма перешагнёт все запланированные цели (самая высокая из них стоит $2 миллиона), и настолка получит максимальную комплектацию прямо на старте. Например, уже сейчас открыты наборы тематических игральных костей, дополнительные истории (Тензин, Азула и Суюки), блокноты и многое другое.
Лучшие комментарии
Я бы сейчас в трех томах расписал, насколько ты не прав, но не буду и ограничусь тремя строчками :)
Короче, эта игра базируется на движке PbtA, который настолько не похож на D&D, насколько Divinity: Original Sin не похожа на Call of Duty. В отличие от D&D, в котором упор идёт на процесс бросания кубов и истребления монстрятины, PbtA работает в большей степени с повествованием и созданием интересного сюжета.
Но да, это все ещё дешёвый ход, пусть и проверенный. По крайней мере должны быть хорошие и красочные печатные материалы.
В ДНД тоже можно придумать интересную историю. Смотрел стрим на канале «Твой Игровой», так там такую историю гм замутил, что «Последний Богатырь» курит в сторонке.
В Днд практически нет инструментов поддержки этой истории, и в определённый момент она может разбиться об кубы. ПбтА и другие нарративно-направленные систему как раз в первую очередь направлены на работу с историей, чтобы кубы её дополняли, а не стопорили
Неплохо подсуетились. Выглядит довольно красочно.
Интересно какие договоренности по авторским отчислениям.
Собрать полтора ляма на разработке Подземелья Драконов в сеттенге Аватара. Да эти люди просто гении.