Шутер с порталами Splitgate переживает внезапный рост популярности — авторам пришлось временно отключить бету
Splitgate — бесплатный многопользовательский шутер в футуристическом мире, главной фишкой которого называют механику порталов. Именно поэтому многие окрестили его «смесью Portal и Halo». Splitgate болтается в Steam с 2019 года, а сейчас она переживает волну популярности.
13 июля 2021-го разработчики из 1047 Games запустили открытую бету с кросс-плеем между PC и консолями Sony и Microsoft. За первую неделю количество загрузок на приставках перевалило за 600 000, а онлайн подскочил с 4 000 человек до 50 000 человек. Разработчики были в восторге от таких показателей, но долго радоваться не пришлось.
Из-за наплыва игроков серверы стали не выдерживать нагрузку — у пользователей начались проблемы с подключением. Девелоперы попытались исправить ситуацию, оптимизировав вместимость серверов, но задача оказалась непосильной для четырёх человек — именно столько инженеров трудится в 1047 Games. В итоге было решено временно отключить бету.
Стараясь решить проблему, разработчики выяснили, что их серверы рассчитаны на 65 536 одновременных пользователей. Команда уже ввела систему очередей, дабы ослабить нагрузку на серверы. Также этому поспособствует новый человек в коллективе — на днях к ним присоединился бэкенд-разработчик. «Наша главная цель — обеспечить как можно более комфортный запуск», — говорит один из девелоперов в обращении.
Splitgate доступна на PC через Steam, а на PlayStation и Xbox игру официально запустят 27 июля 2021-го.
Дополнение от 26 июля. Студия 1047 Games объявила, что выход версии 1.0 не состоится 27 июля, как было обещано ранее, — открытое бета-тестирование продлится до августа. Релиз отложили, чтобы наладить работу серверов. До вторника серверы будут отключены, но игроки не потеряют ничего из накопленного.
Лучшие комментарии
Видать беженцы из Titanfall прихватили с собою и проблемные серверы (шутка)
Какие вопросы может вызывать целое число?
Потдверждаю
Только не работает игра
Целое число у меня также вопросов не вызывает. Но автор поста указывает на целесообразность использования целого числа, а значит подразумевается, что лучше использовать не целое.
После новости на сайте stopgame игра стала еще популярнее на десятку — другую тысяч пользователей.)
тут дело не в int а в том что Redis максимум может держать открытыми 65 536 портов… и это лимит сетевых карт (network stack) как видно в скриншоте с википедии.
Зачем отрицательные числа при учёте игроков?
Нет.
Я забыл, что стандарты поменялись, с short int — 8 бит, int — 16 бит и long int — 32 бит, на более «интуитивное» short int — 16, обычный — 32 и long int — 32.
Если код их сервера использует short int в учёте игроков, то такой перебор с оптимизацией, кажется еще забавнее)
То есть для учета используется 16-битный без-знаковый int?
Хех...
Думаю, настоящее решение гораздо сложнее чем перейти на 32 битные числа, но все равно забавно видеть такую проблему в 2021 (с другой стороны, когда у разрабов есть глубокий доступ к управлению памятью, они и не на такие жертвы идут ради производительности. Особенно когда не ожидают больше 5-10к одновременных игроков и добиваются лучшего опыта, для имеющихся)
всем привет я новенький если можно так сказать
А int у тебя вопросов не вызывает?)