14 июля 2021 14.07.21 30 8606

В Red Dead Redemption 2 появилось DLSS — прирост производительности в 4K составляет до 45 %, уверяет NVIDIA

Для Red Dead Redemption 2 выпустили обновление, которое добавляет поддержку технологии DLSS на видеокартах GeForce RTX. Игра знаковая, так что NVIDIA посвятила ей отдельный трейлер и запись в блоге, где похвасталась приростами производительности.

NVIDIA озвучивает несколько фактов о DLSS в RDR2:

  • Производительность в разрешении 4K увеличивается до 45 %.
  • Благодаря DLSS игра превышает 60 fps на максимальных настройках в следующих разрешениях и на следующих моделях видеокарт:
    • 1080p на всех GeForce RTX.
    • 2K на RTX 3060 Ti или лучше.
    • 4K на RTX 3070 или лучше.

Если у вас самостоятельная версия Red Dead Online, апдейт с DLSS вы всё равно получите. Технология от NVIDIA появилась в RDO вместе с обновлением «Кровавые деньги».

 
Увеличение fps с DLSS в режиме производительности, разрешением 4K и максимальными настройками.
Увеличение fps с DLSS в режиме производительности, разрешением 4K и максимальными настройками.

Поддержи Стопгейм!

Red Dead Redemption 2

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанры
Дата выхода
26 октября 2018
4.8K
4.7
3 464 оценки
Моя оценка

Red Dead Online

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанры
Дата выхода
27 ноября 2018
264
3.5
185 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

А что с ним? Есть игры, где к примеру снижение теней с ультра на высокое не дает сильного различия. 

Вот когда запускаешь какой-нибудь Mgs 5 на ps4 и видишь тринилейную фильтрацию и тени низкого разрешения и потом запускаешь на пк эту же игру -разница сразу бросается в глаза. А когда в  Вальхалле снизил на один пункт тени, такой очевидной разницы нет.

У меня бывает что и разницу между настройками графики не вижу. 

платить лишнюю 1000$ что бы у тебя чуть чуть получше были тени

Обычно «платят лишнюю тысячу» не для «чуть-чуть получше тени», а «повыше фпс, при сохранении хорошей картинки». 

Подтверждаю.

На  1080р и RTX2080 производительность заметно апнулась с DLSS, да и картинка похорошела, все сглажено но при этом без мыла.

Ну, рендерит комп на самом деле не 1440p, DLSS растягивает в целевое разрешение из более низкого. Другой вопрос, что справляется он с этим весьма хорошо.

Для меня разница в большинстве случаев видна, когда с высоких настроек идешь к средним или низким. Ну к примеру: я так и не нашел разницу между пресетом экстрим и ультра в metro exodus (как в обновленной версии не знаю, проходил обычную), кроме разницы в fps. А если спускаться к высокому или среднему, то разницу сразу видно.

Видно не видно зависит не только от разницы между разрешениями и качества апскейла, но и от размера монитора-телевизора и дистанции, на которой от него глаза игрока, то есть от складыващегося из этих двух параметров углового разрешения. На 55 дюймоврм 4К телевизоре с дистанции 1,5 метра отлично видно разницу между 1440 и 4К. Как и артефакты при быстром движении у шахматного рендера.

Почему они все время врут про разрешение 4K, если это не 4K? DLSS, вопреки их заявлениям, не улучшает производительность на высоких разрешениях, а улучшает картинку на более низких без существенных потерь производительности.

картинка отличается минимально

ДА ТЫ ШО?!

То-то у меня киберпунк шел в 40-60 фпс при хреновой картинке. А баггаут 76 выдает 60 с просадками при посредственных настройках. 

Круто, нужно будет проверить 3070 в 2к, если уж и в 4к обещают прирост, то в 2к должно все здорово играться

У тебя может телевизор не 4к? Может в этом проблема?

Ну да, она не просто так растягивает. Но по сути

Попробуй чисто интереса ради прогнать на чистых 720p и посмотреть на фпс. Похоже тебя стопорит не видеокарта. 

DLSS, вопреки их заявлениям, не улучшает производительность на высоких разрешениях, а улучшает картинку на более низких без существенных потерь производительности

В смысле? Я вчера пробовал dlss в режиме качество на 3060ti в 1440р. Fps повысился ( кадров на 15+ в зависимости от сцены ), картинка стала четче, нету мыльца, как от таа сглаживания .

Есть у про хайтек подробный разбор, как dlss работает

С DLSS На 3080ti 2к разрешение на пресете Качество производительность увеличилась с 102 до 107 фпс по среднему фпс при тесте в бенчмарке. Негусто, надеялся на больше.

Видеокарта. У меня на моей прошлой видяхе 6900XT Sapphire Nitro SE+ на разгоне 2700мгц по ядру при этих же условиях выдавала 121 фпс.

Что RDR2 больше любит карты АМД известный факт. Тут вопрос, какой максимум может выдать твоя система при использовании 3080ti.

Я не думаю, что сейчас для игр есть что-то лучше или не хватает моего 5900x с 2000мгц инфинити фабрик и 4 плашками топовой g.skill 4000 МГц CL18. По этому ситуация такая.

Если выключить длсс и поставить все настройки на максимум которые есть и разрешение 2к в бенчмарке в конце теста средний фпс будет меньше 60. Просто кое кто над оптимизацией не очень заморачивался.

Читай также