Разработчики из Tango Gameworks сообщили о переносе GhostWire: Tokyo на начало 2022 года. Изначально премьера должна была состояться уже этой осенью. Студия пошла на такой шаг, чтобы «поберечь здоровье» сотрудников.
Точной причины переноса в обращении нет. Однако, если речь заходит о здоровье, скорее всего имеется в виду COVID-19 (недавно число заболевших в Японии снова начало расти). Либо руководство Tango Gameworks старается избежать кранчей. А может, и то и другое.
В письме сказано, что команда хочет выпустить боевик пораньше, но в то же время необходимо заботиться о здоровье всех сотрудников. «Благодаря новой дате выхода мы сможем оживить мир GhostWire. Чтобы он стал таким, каким мы его всегда представляли», — пишут разработчики.
Авторы благодарят фанатов за терпение и обещают поделиться свежей информацией об игре в ближайшие месяцы.
GhostWire: Tokyo — приключенческий боевик от Синдзи Миками (Shinji Mikami), отца серии Resident Evil. Геймерам предстоит сражаться со сверхъестественным злом, заполонившим столицу Японии. Игра выйдет на PlayStation 5 и PC.
Лучшие комментарии
Зная автора, все ожидают что это будет нечто безумное и крутое, может выглядить как дичь наркоманская но при этом очень бодрая и интересная. И он делает всё в ручную в основном всегда. Ну тоесть каждая сцена в игре не повторяется по десять раз. Если это погоня, то она будет одна на игру, если повторится погоня то она будет в корне отличатся от предыдущей, и со своими уже приколами. Все уровни будут отличатся. Ну вспомнить его резидент 4 и ванквиш. Там всю игру что-то новое появляется и случается.
Кто может объяснить мне, чем людям эта игра так понравилась и почему её вообще ждут? Оценка 8.8 до выхода тоже вызывает аналогичные вопросы. Причём это не хейт, вопрос исключительно для понимания причины интереса как такового
Ну ретчет вышел, horizon 2 планируется. Ещё расширенные издания для пс5 — final fantasy 7 intergrade, ghost of Tsushima, death stranding. Цусима правда новый контент даст и для пс4, но в остальных длс ток для пс5
Тоже обратил внимание игра не вышла, а уже 8.8.
Интерес и внимание связаны с громким именем автора как мне кажется.
А хоть какие-нибудь игры для ПС5 до конца года выйдут?
На канале Archipel на ютубе выходило большое интервью с Миками, где он описывал свой творческий путь он сказал, что Танго была основана, чтобы помогать пробиваться молодым талантам и дескать Ghostwire это проект именно молодых сотрудников студии, а он просто консультирует и направляет советом. И воообще ему казалось, что игра про Японию никого за пределами Японии не заинтересует
димон соус)