Google проводит конференцию для разработчиков игр Google for Games Summit. Там корпорация анонсировала одну из особенностей мобильной операционной системы Android 12 — она позволит запускать игры до их полной загрузки.
Приложение будет скачивать ту часть данных, которая необходима для запуска первых уровней, а остальные ассеты загрузятся уже в фоновом режиме. Подобные технологии появлялись на телефонах и раньше, но поддержка на уровне ОС должна сделать жизнь разработчиков проще.
По словам представителей Google, впечатления пользователей значительно улучшатся: гипотетическая игра на 400 мегабайт запускается уже через несколько секунд, а не через несколько минут. Таким образом, «сопротивление» для входа в игру уменьшается — человеку приходится меньше ждать, когда начнётся самое интересное.
Пример того, насколько быстрее запускаются игры на Android 12.
Среди других особенностей, озвученных на Google for Games Summit:
На Android 12 появится новый игровой оверлей, где пользователи смогут быстро запустить запись геймплея, настроить яркость и переключить другие настройки.
Для оптимизации закачек создана Play Asset Delivery — система, анализирующая наполнение игры. Например, она поможет подобрать современный метод сжатия текстур, чтобы и размер клиента уменьшить, и в качестве графики не потерять.
Появятся новые функции в игровых API. Например, разработчики смогут сделать так, чтобы игра быстрее адаптировалась к настройкам игрока. Если он, скажем, выставил режим сохранения энергии, игра подгонит производительность так, чтобы меньше потреблять заряд батареи.
Система Play Integrity помогает сражаться с читерами и другими недобросовестными пользователями.
Google заявляет, что Google Play сейчас используют 2,5 миллиарда мобильных геймеров. По деньгам, которые тратят в мобильных играх, особенно быстрый рост зафиксирован в Бразилии, России, Индии, Индонезии и Мексике.
она позволит запускать игры до их полной загрузки.
Этой фишкой и на ПК полторы игры пользуются, куда там Андроид.
Помню Siege всё время пишет мол щас качну пару гигабайт и можно играть, остальное потом. Сколько раз не пробовал запускать в таком виде, дальше меню ничего не работает.
Только работают по той же схеме: запускаешь после «минимально скачанного для запуска» и наблюдаешь главное меню, в котором каждый пункт говорит «сначала докачай игру».
-батарейке, хотя предпоследний пункт говорит об обратном. Сижу без гуг сервисов на Huawei p40 lite, у друга такой же, но он решил их поставить, батарейка, хоть и не на много, но живет на 5% в среднем меньше при играх по крайней мере. Сколько бы раз не пробовали замерять. Новые запущенные процессы дают о себе знать.
Согласен… В мультиплеерах это не работает так хорошо т.к. ты можешь начать игру ла любой карте с самого начала… Но это хорошо работает в сингл играх, где один уровень идет за другим и достаточно скачать первый и только монстров с той карты чтобы начать.