13 июля 2021 13.07.21 17 4513

На Android 12 можно запускать игры до того, как они полностью скачаются

Google проводит конференцию для разработчиков игр Google for Games Summit. Там корпорация анонсировала одну из особенностей мобильной операционной системы Android 12 — она позволит запускать игры до их полной загрузки.

Приложение будет скачивать ту часть данных, которая необходима для запуска первых уровней, а остальные ассеты загрузятся уже в фоновом режиме. Подобные технологии появлялись на телефонах и раньше, но поддержка на уровне ОС должна сделать жизнь разработчиков проще.

По словам представителей Google, впечатления пользователей значительно улучшатся: гипотетическая игра на 400 мегабайт запускается уже через несколько секунд, а не через несколько минут. Таким образом, «сопротивление» для входа в игру уменьшается — человеку приходится меньше ждать, когда начнётся самое интересное.

Пример того, насколько быстрее запускаются игры на Android 12.

Среди других особенностей, озвученных на Google for Games Summit:

  • На Android 12 появится новый игровой оверлей, где пользователи смогут быстро запустить запись геймплея, настроить яркость и переключить другие настройки.
  • Для оптимизации закачек создана Play Asset Delivery — система, анализирующая наполнение игры. Например, она поможет подобрать современный метод сжатия текстур, чтобы и размер клиента уменьшить, и в качестве графики не потерять.
  • Появятся новые функции в игровых API. Например, разработчики смогут сделать так, чтобы игра быстрее адаптировалась к настройкам игрока. Если он, скажем, выставил режим сохранения энергии, игра подгонит производительность так, чтобы меньше потреблять заряд батареи.
  • Система Play Integrity помогает сражаться с читерами и другими недобросовестными пользователями.

Google заявляет, что Google Play сейчас используют 2,5 миллиарда мобильных геймеров. По деньгам, которые тратят в мобильных играх, особенно быстрый рост зафиксирован в Бразилии, России, Индии, Индонезии и Мексике.


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

она позволит запускать игры до их полной загрузки.

Этой фишкой и на ПК полторы игры пользуются, куда там Андроид.

Помню Siege всё время пишет мол щас качну пару гигабайт и можно играть, остальное потом. Сколько раз не пробовал запускать в таком виде, дальше меню ничего не работает.

Только работают по той же схеме: запускаешь после «минимально скачанного для запуска» и наблюдаешь главное меню, в котором каждый пункт говорит «сначала докачай игру».

а ещё на айфоне года 3 функции «скачать больше 200мб без вайфая», которая у андроида была издревле. и кто тут догоняет в конкуренции то?

p.s. как же я ржал, когда узнал, что там было такое ограничение. да блин, до сих пор ржу уже 3 года

Diablo 3 имет такую же возможность, при этом в неё действительно можно играть, после скачивания определённого объёма игры

-батарейке, хотя предпоследний пункт говорит об обратном. Сижу без гуг сервисов на Huawei p40 lite, у друга такой же, но он решил их поставить, батарейка, хоть и не на много, но живет на 5% в среднем меньше при играх по крайней мере. Сколько бы раз не пробовали замерять. Новые запущенные процессы дают о себе знать. 

Оу… У тебя Iphone? Соболезную.....

Iphone уже давно не конкурентноспособны.

Согласен… В мультиплеерах это не работает так хорошо т.к. ты можешь начать игру ла любой карте с самого начала… Но это хорошо работает в сингл играх, где один уровень идет за другим и достаточно скачать первый и только монстров с той карты чтобы начать.

Когда там экран хотя бы 90гц добавят? А то мне с моим POCOx3 PRO 120гц многовато, хочу что бы как в «флагмане» за более чем 1000$ было 60гц. 

На аиФоне данная функция уже года три как есть и активно используется (например играю в SWGOH и там она есть). На иксбоксе так вообще лет 7+ как есть.

С аиФоном, там данная функция уже года три как есть и активно используется (например играю в SWGOH и там она есть).

Круто, наконец то и Андроид подтянулся до конкуренции

Читай также