Создатель Garry’s Mod Гарри Ньюман (Garry Newman) поделился статистикой долгоиграющей песочницы:
- 20 591 823 игрока,
- 10 913 666 человек играли дольше 10 часов,
- 3 500 311 человек играли дольше 100 часов,
- 253 850 лет суммарно провели в игре пользователи,
- По оценкам сайтов-трекеров, тираж игры в Steam в два раза больше, чем у Half-Life 2 там же.
Напомним, в конце 2020-го Garry’s Mod насчитывала 18 671 533 проданные копии.
Читай также
Лучшие комментарии
Надеюсь что их примеру последуют другие разработчики (того же сталкера или бесезда например), и после выхода игры выпустят отдельно мультиплеер с поддержкой модов и инструментарий для их создания.
Я лучше подожду [b]s&box[/b], от мистера Ньюмана, aka Garry's Mod 2.
Мощная модсцена это хорошо обычно, но дело в том, что это не монетизируемая со стороны разработчика тусовка — которая удерживает пользователей у проекта вместо того чтобы они пошли и купили новую колду с:
[i]*В зависимости от разработчика/издателя политика разная[/i]
К сожалению, хоть я и человек 99 года рождения, но я так и не понял, в чем гениальность HL2 (кроме атмосферы).
NFS U2, Most Wanted, San Andreas Morrowind (или Oblivion) и другие известные франшизы показались легендарнее, нежели HL2 хотя они примерно того же года выпуска. Но точно знаю, что HL1 произвёл настоящий фурор и сделал огромный вклад в индустрию. Я сам играл в HL1 тогда в компьютерном клубе в легендарную карту с бункером PvP. И это было намного интереснее CS 1.6 с её cs casa, cs assault, cs office или de dust 2
Вот не надо дизлайков, это действительно поможет игре оставаться популярной много лет, современное поколение вообще ничего бы не знало о серии half life не будь гэррис мода. В качестве примера еще можно привести — сан андреас в который играют тысячи игроков из-за сампа, гта 5 — хотя в ней есть достаточно популярный мультиплеер, но рокстар перестанут его поддерживать, и продажи будут за счет тех, кто хочет поиграть в рэйдж без скачивания корявых репаков. Даже мультиплеерные игры без поддержки модов от сообщества получают вторую жизнь — в дэйзе после добавления возможности самостоятельно создавать сервер и моды для них, онлайн поднялся и держится на уровне 18+ тысяч (это больше чем у многих популярных игр, например больше чем у ведьмака, дарк соулса в стиме). И даже скайрим и фалаут давно бы забыли если не моды, и будь в них мультиплеер, продажи возросли раз в 5.
А теперь бы увидеть сколько людей играло в пиратку hl2 и сколько часов)
Думается мне это сочетание атрибутов:
1) лицевая анимация и вообще «живые» персонажи
2) отличное освещение (и в целом приятный графон)
3) неплохой сюжет с интересными персонажами (а не просто как в проне)
Именно в этот временной промежуток я не знаю других игр которые смогли во все три пункта.