2 июля 2021 2.07.21 11 2464

В The Legend of Zelda: Skyward Sword HD можно будет пропускать заставки и перематывать диалоги

The Legend of Zelda: Skyward Sword HD предложит не только похорошевшую картинку, но и ряд улучшений по части удобства. Им Nintendo и посвятила свежий трейлер.

В ролике упомянуты следующие правки:

  • расширенные настройки управления — можно драться размахивая Joy-Con либо просто нажимая на кнопки,
  • упрощённая информация о предметах,
  • возможность пропускать заставки,
  • функция перемотки диалогов,
  • дополнительная помощь от Фай.

The Legend of Zelda: Skyward Sword HD стартует 16 июля на Nintendo Switch.

 

Поддержи Стопгейм!

The Legend of Zelda: Skyward Sword

Платформы
WII | Wii U | NSW
Жанр
Дата выхода
18 ноября 2011
495
4.1
232 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

А это точно HD? Нет, я понимаю, что по сравнению с оригиналом стало лучше. Но даже для Свича такие мыльные текстуры — это позорище.

Как я понял смысл этого переиздания не в том, чтобы улучшать графику, а в том, чтобы люди могли поиграть на Switch, ведь до этого эта часть Зельды выходила только на Wii 

Ещё бы на Switch wind waker и Ocarina of Time выпустили, вообще был бы крутяк.

дополнительная помощь от Фай

В оригинале она один раз рассказывала как работает ДВЕРЬ.Я теряюсь в догадках с чем она будет помогать теперь.

В THE LEGEND OF ZELDA: SKYWARD SWORD HD МОЖНО БУДЕТ ПРОПУСКАТЬ ЗАСТАВКИ И ПЕРЕМАТЫВАТЬ ДИАЛОГИ

Добавлю: но для этого нужно амибо)))

У игры арт стиль закошен под масляную картину. Там нет смысла повышать разрешение текстур. Они смотрятся вполне адекватно.

P.S. Чет вспомнил: для всех, кому мозолят глаза оригинальные текстуры Морровинда, но супер реалистичные ретекстуры кажутся вырвиглазными, посмотрите на мод Morrowind Watercolored. Прекрасный ретекстур, который используя как базу текстуры оригинального Морровинда, накладывает фильтры на них превращая в подобие акварельной картины. Играю с этими текстурами и одним watercolor шейдером для MGE — картинка сказочная получается.

Так у оригинала этот артстиль выбран, потому что скрывает малые возможности Wii. Возможности на Свиче увеличились, но мыло оставим, потому что из вынужденной меры это якобы стало стилем. Вот как-то ремейки резидентов делают с современной графикой, несмотря на то, что хорошие крупные пиксели являются отдельным элементом игроискусства. Почему? Потому что крупные пиксели и мыло в оригинальных резидентах исключительно из-за ограниченных мощностей.

Ремастеру ничего не мешает запилить HD-текстуры. В этом суть большинства ремастеров. А в сабже даже этого нет. В то время как даже в ремастерах, а не ремейках, Резидентов текстуры старались максимально улучшить, хоть это получалось не всегда.

А тут не то что «не всегда», тут все в мыле.

Тогда не обосновано HD в названии, если это просто порт. Понятное дело, что он считается на Свиче в более высоком разрешении, но как-то вроде общепринято, что если новую версию игры называют HD-ремастером, HD-версией, HD-переизданием, то как минимум в нем будут улучшенные текстуры.

Ты сравнил римейки и ремастеры. Дальше не имеет смысла разглагольствовать.

А зачем стараться, если можно перевыпустить с минимальными изменениями за фуллпрайс.

Читай также