Теперь разработчики могут использовать бесплатно Easy Anti-Cheat и сервис голосового чата от Epic
В наборе для разработчиков Epic Online Services появилось ещё два бесплатных инструмента:
- Easy Anti-Cheat — широко известный античит, который вылавливает взломщиков благодаря проверкам в базах данных и машинному обучению. Как уверяет Epic, платформа выдерживает миллионы пользователей одновременно. Создатели Easy Anti-Cheat стали частью Epic Games в 2018-м.
- Voice — мультиплатформенный сервис для голосового общения, который можно использовать на PC, консолях и мобильных устройствах. Поддерживаются все крупные игровые движки. Voice испытывали в Fortnite — по словам Epic, технология доказала свою надёжность и выдаёт высококачественный, стабильный, быстрый и эффективный звук.
Epic Online Services (EOC) — открытый инструментарий со множеством услуг, включая достижения, матчмейкинг, идентификацию пользователей и так далее. Комплект не привязан к одному магазину, одной платформе или одному движку — его можно использовать практически где угодно. Как говорит Epic, никаких особых подвохов нет: от единой системы аккаунтов на всех платформах выигрывает всё сообщество разработчиков.
Сервисы EOC отличаются бесшовной интеграцией друг с другом: например, отчёты от Easy Anti-Cheat связаны с разделами Player Sanctions и Player Reports, а Voice транслируется через серверы EOC и встроен в технологию для создания лобби.
Читай также
Лучшие комментарии
Очередной гений мысли. Конкуренция это хорошо, однако стоит разделять UE и EGS.
1. Unreal Engine — отличный мультиплатформенный движок с множеством крутых инструментов, обширной библиотекой, активным комьюнити и выгодными условиями использования. Это твой бро, он заставляет других быть лучше и постоянно внедрять новые технологии.
2. Эпикстор — кривой кусок кода, которым он был пару лет назад и остается сейчас. Считает, что деньгами может скрыть собственную недоразвитость и полное отсутствие инноваций. Дефективный, даже среди своих не самых успешных братьев и отличается особо скотским поведением. Это не твой бро.
Собственно, вопрос: Что мы выиграли от эпикстора и кого он заставил «шевелиться»? Только попрошу без аругментов в духе: «Quantic Dream и Kingdom Hearts на ПК».
Развиваться или просто паразитировать на успехе первого? Что-то пока не очень видно развития EGS. Единственное что сейчас делает отдел который занимается «развитием» магазина, это просаживает деньги полученных от других отделов.
Если брать мега успешный их проект, то они конкурируют со всякими Майнами, чтобы удерживать игроков. Если разбирать, как магазин\сервис, то со Steam. Если брать как движок и платформа для продвижения инди игр, снова Steam и ему подобными, в каком-то плане еще с Unity, но это совсем другая история.
Откуда эта токсичность лезет?
Античит в играх = хорошо, раз он будет бесплатным для их площадки, это плюс игрокам. Да, от приваток не спасет, но от читэнджина хотя бы и т.д. Войс чат и сервера под них, тоже хорошо, многие инди компании смогут импортировать подобные фиачерс в свои проекты.
Переманивая игроков\разработчиков им нужно предлагать, либо уступки в плане мзды, либо функционал.
К чему тут мертворожденный проект Chivalry 2? Я не понимаю.
Высказываясь подобным образом, понятно почему ты «не видишь» ничего.)
Зато, как выходить начнут игры на Unreal Engine 5 так сразу «молодцы разрабы, такие классные игры делаете».
Посмотри, сколько игр было выпущено на UE3 и UE4, ради интереса. Сколько из них действительно успешных.
Движок в мало-мальски умелых руках показывает себя великолепно в плане внешнего вида, геймплейных реализаций и производительности.
А вы всё про Эпик стор, да Эпик стор. Халяву то, поди всё равно собираешь, как например недавнюю раздачу Control'a.)
У них не одно направление. Слишком ограничено думаете мистер.
riper900А как тогда всё это время unreal engine был без этой поганной помойки?
От доходов с фортнайта.
riper900Это уже другие бабки.
hodreroydoНет. Но в стотысячной раз писать одно и то же нет никакого желания. Можете посмотреть прошлые новости по магазину эпиков.
Кто бы что не говорил, но конкуренция приводит к тому, что разработчики (сервисы\магазины и т.д.) пытаются больше фишек\плюшек добавить для потребителя. Мы от этого выигрываем! Кто бы не бомбил на Epic'ов, они заставляют остальных шевелиться и это здорово.
riper900С движка фанатик ( и ранее игр).
riper900Ты забыл про серию unreal и unreal tournament и гирзу а форточка не кому не нужна кроме дегройдов.
Ох уж эта бумажная «конкуренция» с ее «игроки только выиграют»!!! А потом Денис с Тостей рассказывают, как они «успешно» «поиграли» в Chivalry 2 на ПК, пытаясь от половины игровой сессии собрать лобби ).
Но меня все еще волнует один момент: никто так и не смог внятно объяснить с кем и чем конкурирует эпик, чтобы заставлять
riper900И что? Форточка теряет игроков и тем самым доход как и pubg.
Какой-то странный вопрос: ради бабла конечно! ПК-рынок за последние 10 лет мало того что не сдох окончательно, как предрекал Суини в 2008, он еще и знатно подрос. Сегодня это от трети дохода от почти любой игры. Эпик хочет эти деньги. Потому что «почему нет». Другое дело, что как говорится «как поработал, так и полопал». И глядя на качеству (дна) эпик стора, создается впечатление, что над ним никто не работает, кроме эффективных менеджеров с мышлением из начала 00-х.
Появление античит системы в бесплатном доступе не может не радовать.
Насколько мне известно самые эффективные античит системы это VAC и EAC. Остальные типа BattleEye или PunkBuster просто дно по сравнению с ними.
Надеюсь появление данной античит системы подстегнет к ускоренной интеграции ЕАС в другие проекты
В самой новости написано, что добавили бесплатные инструменты для РАЗРАБОТЧИКОВ. То есть, им бы ещё воспользоваться ими в своих играх. Да и приличная группа игроков играют только в одиночные игры, и в чём тогда вообще выигрыш в анти-чите и голосовом чате тогда? Не, новость хорошая, конечно, но кричать «Мы от этого выигрываем!» вообще не хочется.
Это рофл?
В серии Unreal Уже давно ничего не выходило, а прибыль от Fortnite превышает бюджеты многих регионов России.
И да, Fortnite — самая прибыльная игра в мире.
Теряет, не теряет, но это не мешает ей приносить больше денег, чем любая другая игра, когда-либо созданная человечеством и оставаться самой популярной игрой на планете.
Pubg, в свою очередь, даже и близко не стоял с форточкой.
hodreroydoТы бредишь? Магазин с движком ну вообще никак не связан.
Еще и третью тему сюда приплел, которая имеет еще меньше общего, чем магазин и движок.
Да. И ты первый среди них.
Бесплатные раздачи игр, например. Да, сам ЕГС как сервис от этого лучше не становится, но всё-равно приятно.