Valheim не получит четыре апдейта до конца года — разработчики отвлеклись на исправление багов
В 2021-м разработчики Valheim из студии Iron Gate собирались выпустить четыре контентных обновления для своего «выживача». Однако планы пришлось пересмотреть — авторы на время убрали график развития игры со страницы в Steam.
Коллектив объясняет, что и мечтать не мог о такой огромной пользовательской базе — сейчас виртуальных викингов уже около 7 миллионов. После наплыва игроков стали заметны сотни новых проблем и багов, которые пришлось срочно устранять. Iron Gate решила, что стабильность нынешней версии Valheim важнее грядущих добавок.
В результате студия смогла переключить всё внимание на ближайший апдейт — Hearth & Home только в мае. Команда не хочет жертвовать качеством ради сроков, поэтому обновление увидит свет в третьем квартале 2021-го.
Есть и хорошая новость — сразу после Hearth & Home разработчики займутся следующим крупным расширением, а апдейты поменьше выпустят позднее.
Завтра, 11 июня, в 15:00 МСК авторы Valheim начнут сессию ответов на вопросы посетителей Reddit. Кроме того, Iron Gate продолжит публиковать хотфиксы и ежемесячные отчёты о разработке.
Лучшие комментарии
По себе судить неправильно, но мне кажется в данной ситуации я буду прав — разрабы, в количестве 5 чел, даже представить не могли себе такую популярность их творения. Каждый из них стал долларовым миллионером. Я думаю, они больше не заинтересованы в развитии этой игры. Они заработали денег до конца своих дней.
Мне тоже так на момент показалось, когда обновления стали выходить всё реже и реже. Думал, если не зазвездились, то в запой ушли, а потом вспомнил про разработчика SDW, на которого также слава свалилась, но ничего, потихоньку продолжает делать.
ну почему сразу бросят? игра продолжает хорошо продаваться и наверняка в релизе 1.0 еще пару миллионов копий продаст. они как бы наоборот могут просто спокойно заниматься своим любимым делом без кранча и зная что у них все хорошо с финансами.
наоборот, то что после их выстрела они регулярно выпускали обновления чтобы фиксить критичные баги вот это было аномалией. изначально должно было быть 4 патча в год, следовательно 4 «новости», тоесть не то что обновления стали выходить реже, они вернулись к нормальному количеству для цикла разработки.