Sable — игра в духе The Legend of Zelda: Breath of the Wild, но с картинкой из комиксов Мёбиуса
Сайт IGN показал 13 минут геймплея Sable — игры в духе The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Одной из её отличительных черт станет картинка, напоминающая о комиксах французского художника Жана Жиро (Jean Giraud), также известного под псевдонимом Мёбиус.
Главной героине Сэйбл предстоит долгое путешествие по безлюдным пустыням и кладбищам космических кораблей — пешком или на ховербайке. По пути ей встретятся другие кочевники, которые помогут раскрыть давно забытые тайны местного мира.
Cтудия Shedworks и издательство Raw Fury выделяют следующие особенности игры:
- Размеренное исследование локаций, включая поиск секретов и коллекционных предметов.
- Возможность модифицировать байк по своему вкусу.
- Свобода передвижения, включая возможность забираться на возвышения.
- Разнообразные головоломки.
- Саундтрек от инди-рок-группы Japanese Breakfast
Sable выйдет до конца года на PC (Steam) и Xbox. На обеих платформах игра в день релиза пополнит подписку Game Pass. Поддержка русского языка не заявлена.
Читай также
Лучшие комментарии
Чет зельдой и не пахнет.
Если ты не знал, то все игры — подобие Зельды, сначала была Зельда, а потом все игры начали её копировать, больше или меньше. Зельда, кстати, клон Genhsin Ipact, он нулевой пациент игр своего рода, а Зельда уже первый.
Так стильно...
Помогите мне найти букву «m», я потерял букву, срочно!
Лукс осом!
Хм, я б поиграл. А руссик дождёмся на ZoG-е, мы не гордые.
Да как-то по сути ни чего и не показали кроме визуального стиля и тутореала. Какого плана загадки, что и зачем ищем, будут ли враги, как что кастомизируется, есть ли прокачка? В общем вопросов больше чем ответом. В общем подождем больше информации, а то в описаниях можно много чего понаписать, а по факту… Знаем плавали.
Из рандомных комментов по интернету: врагов не будет, кастомизируется байк, ищем подходящую героине маску (это типа ритуал совершеннолетия по местному лору вроде как).
Игры с открытым миром и загадками теперь зовутся подобием Зельды? Странно. Тогда давайте туда запишем и Дарксайдерс 2.
Игра красивая, но анимации персонажей как-то выбиваются из размеренности. Плавно вокруг все: движение байка, пыль, дым, птицы, день и ночь, но не персонажи. Это очень сильно выбивает
11 числа покажут больше, я думаю, на Tribeca Games Spotlight.
От звуков в диалоговых окнах и фоновой музыки ушел в трансссс..........
а враги вообще намечаются? или это просто бродилка?
Ощущения что я запустил ААА игру на старом-старом компе, снизив все настройки в «в пол» — лишь бы только хоть как то погамать. Что может быть хуже сэл-шейдинга? Только еще более примитивный сэл-шейдинг...